11 Глава Или Прошлое И Спокойный День

300 17 5
                                    

Утро. Звон будильника. Яркий свет солнца из окна. Подъем. Сбор. Школа. Обычное утро, такое же скучное и повседневное. Ничего интересного или необычного. Кроме того, что сегодня у мамы Такемичи выходной. Выходные у неё бывают редко, поэтому в такие дни сын старается больше времени провести с матерью.

Придя во всеми не любимую школу, отсидев там 8 уроков и напоив своей кровью вампиров, Такемичи в хорошем настроении пошёл домой. Он уже мысленно представлял как проведёт этот день с мамой. В последний раз у неё был выходной больше месяца назад, и то они весь тот день валялись на диване, смотря фильмы. Но сегодня Такемичи составил план того как бы он хотел провести этот день с мамой.

Ханагаки младший всегда был "маменькин сынок" и даже не отрицал этого. Отца он не знал, мама говорила, что он оставил их как только узнал, что она беременна. Такемичи знает, что его матери было трудно, да и сейчас не сильно легче, благо сын вырос и уже не требует слищком много внимания и времени, понимает, что мама устает и старается всегда помогать как может.

Коро-сан, отец Такемичи имел свою пекарню, что досталась тому в наследство в Аомори. Приехав однажды в Токио, ещё во времена старшей школы, он познакомился с Мино-матерью брюнета. После нескольких лет дружбы, уже после окончания старшей школы они начали встречаться. И вот однажды Мино сообщает своему возлюбленному, что беременна. Коро, что на тот момент думал лишь о своем будущем, сказал, что не желает оставлять,а после воспитывать ребенка. После этой новости, он собрался и ушел. Заблокировал Мино везде и исчез из её жизни на всегда.

Можно сказать, что Такемичи ненавидит своего отца и частично это будет правдой. Ибо мальчику все детство было завидно, когда идя со школы он видел как родители встречают своих детей или отводят их утром в школу. У парниши никогда этого не было. А ведь могло бы быть, если бы отец не бросил их. Маме было бы проще и она чаще отдыхала. Ханагаки младший часто думал об этом и представлял как бы сложилась его судьба, останься отец в семье.

Войдя в дом и бросив портфель на стул парень сразу же направился на кухню, где за плитой стояла женщина средних лет.

-Мама! - обнимая Мино-чан со спины выкрикнул Такемичи.

-Ох! Мичи, ты меня напугал - поворачиваясь к сыну и обнимая его в ответ произнесла женщина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек в школе вампиров (Гарем Такемичи) Место, где живут истории. Откройте их для себя