На крыше находилось 2 человека. Чёрноволосый стоял на коленях под дулом пистолета, весь в крови. Майки же который беловолосый, как раз таки направил пистолет прямо в голову Мичи.
— Майки пожалуйста! Всё ещё возможно всё изменить! —сказал Мичи плача, смотря прямо в глаза майки. Опять у него ничего не вышло, у одного майки нет лучшего будущего. Его всё время захватывает его проклятие "чёрный импульс".
—Нет.. я тебе уже говорил не пытайся спасти меня, меня уже не спасти, сейчас главное что у ребят хорошее будущее, так почему ты не рад ты ведь этого и добивался. —майки смотрел на Такемичи своими чёрными и пустыми глазами, ни какой эмоции...
— Не этого я хотел! Я хотел что бы все жили счастливо и во эти "Все" входишь и ты.
—Ты не понимаешь, будущее не всегда можно исправить может стать только хуже... —он в миг посмотрел на ночное небо
—знаешь... Такемучи были классные времена когда мы тусовались все вместе, жаль что этого уже не вернуть —Майки опустил голову на заплаканый взгляд Ханагаки — спасибо такемучи.ВЫСТРЕЛ
На крыше остался только один человек и один лежачий труп. Майки не много ещё постоял перед телом Мичи, и после уже ушёл из здания, отправив своих подчинённым взорвать это здание.
POV: Takemichi
Когда майки меня застрелил я очнулся уже со странным ощущением. Осмотревшись во круг всё было чисто белым пол был мягкий и лёгкий как облака, на себе я заметил белое что то по типу платья? Позже я и Заметил крылья у себя на спине большие, белые, и пушистые, также и нимб над своей головой. Позже я услышал чей-то голос.
— здравствуй
—здравствуйте, не могли бы вы сказать где я щас нахожусь?
—Ты умер... Ты сейчас находишься между небом и землёй так как Я тебе хочу предоставить выбор и так сказать типо работы
—я умер.... А что за выбор?
—тебе предоставлено два выбора: 1. Ты можешь уйти в полноценный рай наполняющийся гармонией и спокойствием, но на земле всё останется как есть.
2. Или же ты сможешь переместится во времени, но будешь ангелом-телохронителем для одного подростка, а все остальные твои друзья будут счастливы даже Майки.Ханагаки не много задумался, но тем не менеЕ быстро ответил. Второй вариант показался ему лучше всего и поэтому он выбрал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небес
Randomэто моё ау, мой первый фф так что не судите строго, я старалась. В текстах может быть ошибки. Ау где такемичи после того как был убит от рук майки, когда тот состоял в бонтене, то Такемичи умер. Он попал на небеса и стал ангелом. Ему предложили два...