Ты в порядке?
____
POV:Sanzu
На собрании я внимательно слушал своего короля, наконец-то я дождался. Он сказал что на следующей недели состоится битва с вальхалой. Собрание длилось примерно полчаса может и час, если честно я не наблюдал за временем, я был сильно увлечён рассматриванием майки. Когда он объявил что собрание закончилось, все начали расходится, и я в том числе. Я пошёл к своему байку, но почувствовал некую странность, рядом никого уже почти не было все расходились, но мне казалось что здесь есть кто то чужой. Мигом глазами пробежавшись по всем близким местам, кустам и лицам, я никого не обнаружил. Скорее всего снова просто показалось, хотя в последнее время оэс ним творится чёрт знает что. И скорее всего ему сейчас это просто кажется. Я не стал дальше зацикливаться на этом, сев на байк, я уехал домой.
Приехав, я поставил байк и перед тем как зайти в дом, решил не много прогуляться по улицам и переулкам.
Гуляя где попало я загремел в один переулок куда точно не хотел приходить. Там было 4 человека, которых санзу ненавидел. Он хотел пройти мимо понадеявшись что они его не заметят. Зря надеядеялся. Так как они и так его уже поджидали.
Его кто то схватил за руку и закинул в переулок, из за этого он упал на колени перед этими ребятами.
- я Вам всё отдал, что ещё от меня надо!?
-хах, ты отдал не всё, знаешь эта работка далась нам не легко нужно ещё выплачивать.
-не обязан.
-вот же сучка-он ударил меня из за чего я повалился на пол и тогда его пиздюки последовали за ним и тоже начали бить мне, то в спину, то в живот. Куда угодно лишь бы забрать те деньги которые я им не должен!
Не ожидано для всех кто то появился и раскидал их, а они просто убежали и скорее всего даже уползли...
-пф трусы..... Ты в порядке?
Тут то мне было не до разговора когда увидел что этот парень точно такой же какой мне всё время мерещится и снится. Меня не много смутила и я немного покраснел, но тем не менее привёл себя в порядочный и сосредоточенный вид.
-в порядке. Ты кто?
-Ну меня зовут Такемичи) -слегка нежной улыбкой произнёс он.
-п.. Понятно.
-что произошло?
-тебе до этого дела нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небес
Randomэто моё ау, мой первый фф так что не судите строго, я старалась. В текстах может быть ошибки. Ау где такемичи после того как был убит от рук майки, когда тот состоял в бонтене, то Такемичи умер. Он попал на небеса и стал ангелом. Ему предложили два...