5 глава

743 54 14
                                    

Если говорить честно то Какучё ещё не потратил своё желание, а Изана всё ждёт когда Каку наконец-то загадает что нибудь. Но Какучё ждёт подходящий момент. Для чего? Не понятно. Ладно сейчас не об этом, переходим обратно к собранию.

-Такемичи будет с нами в одной группировке если вы будете против, то можете побороться с ним. Но если всё равно не захотите, то мне придётся вас конфисковать.

Никто не стал с ним соперничать так как если Изана его взял значит он силён, так как он просто слабаков не берёт. Хотя внешность говорила о другом. Ладно не суть.

Спустя примерно 30 минут собрание закончилось и все начали расходится и после Хайтане отозвали Такемичи. И предложили сходить на битву тосвы с вальхалой ради веселья и понаблюдать за боем. Такемичи же согласился, ему тоже было интересно как обойдутся события в этой временной линии. После того как парни собирались уходить к такемичи подошёл парень это был Санзу.

-Привет не могли бы мы поговорить.... На едине.

-Да конечно-ответил Такемичи под взгляды возмущённых братьев.

Они отошли

-так что ты хотел?

-хотел тебя гулять позвать, поближе познакомиться. А при твоих братьях не мог.

-А ну это понятно. Да конечно, я не против. Запиши только мой номер на крайний случай.-Продиктовал-Всё пока, потом спишемся договоримся когда и где.

-пока

Такемичи ушёл, а Санху начал сверкать от счастья, но вспомнил что завтра бой с вальгалой то сразу улыбка исчезла

Ну что ж наши ребятки после ушли домой. Кроме Рана так как Такемичи отправил его до магазина. А сам с Риндо уехал.

Приехали они домой примерно к 18:24 часам вечера, на улице ещё было не много светло, но уже начинало темнеть так как скоро уже будет Зима. На улице в последнее время не много прохладно. А наш главный герой только приехал домой и как только он хотел уходить к себе в комнату пришёл Ран. Как то быстро он съездил. Он схватил за руку Мичи и Риндо и повёл на улицу. Они ещё не успели переодеться так что полностью были одеты. Такемичи на секунду показалось что Риндо уже в курсе планов Рана, и куда он нас ведёт и из за этого не сопротивлялся. А я не знал, но и не сопротивлялся. Правда было не много странно и страшно. Вдруг они что то узнали обо мне? А если они узнали что я из будущего? Или заподозрили что то не ладное!?

|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя