На утро первым проснулся Такемичи с жуткой головной болью. Как только проснулся то пошёл на кухню, где достал из шкафчика таблетки от головы и налил в стакан воды. После выпил и пошёл будить остальных. Пока шёл до них на шёл чей-то трупак, дойдя до ребят начал их трясти за плечи. Первым Такемичи разбудил Риндо, тот через силу смог встать и взять стакан с водой и таблетку от головы из рук Мичи, выпив их он пошёл в ванную приводить себя в порядок. Такемичи же пошёл следующего будить Рана и разбудив и проведя такую же махинацию как с риндо, он пошёл будить уже Санзу. Он спал на диване в зале. Такемичи начал его трясти, но тот не просыпался. Тогда он решил действовать другим способом. Он поднялся лицом к его уху и прошептал на ушко.
-Просыпайся милый~
После лизнул мочку уха и прикусил, Санзу резко распахнул глаза и вскочил с кровати, и после уже пожалел об этом. Резкая головная боль, но благо у тебя есть заботливый и любящий мичи который тебе дал таблетку со стаканом воды. Санзу выпил и поблагодарил Такемичи, только не словами, а страстным поцелуем с языком. Мичи стоял весь красный как рак и пытался понять что произошло, Санзу же потрепав того по голове, пошёл в ванную откуда только что вышли ран и риндо. Они заметили что Такемичи стоит весь красный и подошли, ну и логично начали переживать.
Ра-Братик всё в порядке, почему ты такой красный?
Ри-Ты весь красный может температура? Заболел?
Т- нет! Нет! Я не заболел, все в порядке.
Почесав затылок от неловкости и криво улыбнувшись, братья от него отстали и пошли на кухню, Такемичи же пошёл в ванную, где находился Санзу. Зайдя туда он подошёл к раковине и начал умываться и причёсываться. Пока вдруг его талию не обхватили руки Санзу. Он начал целовать шею и оставил там засос от чего Такемичи издал тихий стон. Санзу лишь ухмыльнулся, но через нехотя отстранился и вышел из ванны оставив Такемичи одного в ванной со своими мыслями.
- чёрт...
Сказал красный Такемичи смотря в зеркало на засос на шее. Он был хорошо виден и скорее всего ему придётся одеть чокер. Он достал его из шкафчика(хз как он там взялся). Спустя немного времени он закончил с водными процедурами и вышел из ванной комнаты, и направился на кухню. Там встретил остальных, все они сели за стол и начали доедать всё что осталось с праздника и к чему они ещё не притрагивались.
День прошёл спокойно без всяких происшествий если не считать то что когда братья увидели чокер и не заставили его снять, там они были уже готовы прикончить Санзу на ровном месте. Санзу с Такемичи спустя несколько лет поженились, не смотря на то что Хайтани были против этого брака, но раз их младший сделал такой выбор, то пусть будет, Санзу будет жив.
——————————————————————-
Всем привет ребята, скорее всего я закончу этот фф на такой ноте, хотя я хотела много чего ещё к нему написать, но желание продолжать его уже не было. У меня дохуища ещё идей для фф поэтому скоро начну писать новый. Если вы хотите поучаствовать в написании или просто увидеть не большие спойлеры или узнать не чуть-чуть обо мне моей личной жизни, то подписывайтесь на мой тг канал.
https://t.me/TakemichiHanagaki098 — вот сылочка:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небес
Losoweэто моё ау, мой первый фф так что не судите строго, я старалась. В текстах может быть ошибки. Ау где такемичи после того как был убит от рук майки, когда тот состоял в бонтене, то Такемичи умер. Он попал на небеса и стал ангелом. Ему предложили два...