6 глава

653 40 6
                                    

На утро первым в доме проснулся Санзу, он сразу же встал с кровати и оделся. Он хотел уже уходить обратно через окно, но посмотрел на такемичи. Он подошёл к нему и оставил на его губах лёгкий и нежный поцелуй, а после уже свалил пока не поздно так как получать от братье вообще не хочется.

Спустя примерно час проснулся и сам Такемичи, он не обнаружил Санзу и понял что скорее всего он уже ушёл. Такемичи встал с кровати и одел чёрную кофту с длинными рукавами и чёрные легинсы которые ой как подчёркивали его зад и его худые ножки.

Переодевшись Такемичи свалил на кухню готовить завтрак, там ему уже было лень что то наготавливать и он приготовил обычную яичницу с помидорами и беконом. Также налил три кружки кофе. И тут как раз проснулись две сони.

–доброе утро – Такемичи ярко и весело улыбнулся, казалось что сейчас солнце освещает всю комнату своей улыбкой.

–добренькое – ответили в хор старшие.

–садитесь я уже всё приготовил.

Все сначала сходили в ванную и помыли руки и после преступили к поеданию. За с толком они разговаривали о разном.

Спустя какое то время всё было съедено, и тогда все пошли чистить зубы.

В ванной они игрались, дурачились во время чистки, дрались как на мечах только место мечов были зубные счётки. Весело было. Оставалось только помыть посуду и можно делать что хотим.
Была очередь Риндо мыть и он пошёл выполнять свою работу, как Ран с Такемичи ушли в зал и начали рубиться  в приставку.

Спустя несколько минут на весь дом раздался радостный крик. Это был Ран ему удалось спустя несколько раундов обыграть такемичи один раз.

–чего радуешься, это всего 1 раунд. Больше не выиграешь.

–это мы щас и проверим.

Они опять начали играть и всё же победу одержал такемичи.

–ну~
С саркастической улыбкой проговорил Такемичи.

–в следующий раз обыграю точно!

–это мы ещё посмотрим~

Так в комнату уже пришёл Риндо, он сел рядом с Такемичи и начал смотреть в некуда. Тут комрата погрузилась с тишину, пока её не прервал один голос.

–может погулять сходим?
Это был Риндо

–я только за, а ты Мичи?

|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя