11 глава(новогодняя глава)

383 25 0
                                    

Вчерашний день прошёл очень обыденным, ничего интересного не произошло, я пришёл домой и как оказалась там была уже наряжена ёлка.
Сейчас только утро и Такемичи уже встал с кровати и готовит на кухне вместе с Риндо и Раном. Он договорился с Санзу то что они не после прогулки пойдут праздновать новый год у Хайтаней дома.

Сейчас на кухне готовилось много различной и бомбезно вкусной еды, и конечно не забываем про всем любимое оливье.

Утка уже записалась в духовке, и ещё оставалось сделать пару блюд и будет всё готово. Ну и можно будет идти на прогулку с Санзу.

Спустя часа два всё было приготовлено. На улице уже поздний вечер, время примерно 22:00. Поэтому ему вполне хватит этого времени ещё погулять. Так как ему уже всё равно на то что сначала провожают старый год, ему главное погулять с его лучшим другом, ну как сказать другом скорее что то большее уже.

Он идёт в свою комнату и уже начинает искать нормальную одежду. Нашёл он вот:

После переодеваний, он направился к коридору где обулся и накинул на себя куртку шарф и шапку. Сказав братьям что пошёл гулять, он тут же в нужное место встречи.

На этом месте его как раз уже ждал сам Санзу. Его руки скрывались за спиной, попутно что то пряча. Как только Такемичи подошёл, Санзу вытянул одну руку в его сторону тем самым давая ему букет различных цветов, запахи которых прекрасно сочетаются между собой.
Такемичи взял этот букет.

Т-сппсибо..

Сказал он чуть смущаясь, но после подошёл в плотную Санзу и поднявшись на носочки чмокнул его в щёчку, после отошёл.
Санзу сначало стоял в недоумении, но после опомнился и улыбнулся.

То что было у него в руке за спиной, он убрал в карман куртки и поэтому Такемичи не видел что это.

Всё это время они потом гуляли по парку, зашли в парк аттракционов и после сходили в кафе что бы погреться, и после они уже стояли в парке на самом красивом месте, возле ледянового озера, который уже давно замёрзло и сейчас блестит от лунного света. Такемичи собирался уже идти вместе с Санзу домой так как время уже не много поджимает, но сам Санзу его остановил.

Т-мм? Санзу. Что такое?

С-Такемичи я тебе должен кое-что сказать...

Т-Я слушаю.

Санзу сделал тяжёлый вздох и после выдохнул и после начал:

С-Понимаешь Мичи, не пойми меня не правильно. У нас уже было по случайности, ну это. Да и после ничего страшного не произошло... Аргх как бы сказать...

Т-говори кратко как есть.

С-хорошо. Короче до того как мы встретились ты мне снился ся во снах, везде в глазах мерещился твой силуэт, и после я влюбился в тебя даже ещё до нашей встречи. Не знаю я судьба это или нет, но очень надеюсь и теперь вот.

Санзу вынул из кармана куртки кольцо и встал на одно колено.

-будешь... Моим парнем..? Я пойму отказ если...

Т-да.

Санзу был в шоке но быстро опомнился и был очень счастлив. На такемичи глазах уже скапливались слёзы и Санзу быстро встал на ноги и подошёл к Мичи. Он вытер ему слезы и после поцеловал в губы. Поцелуй был мягкий и страстным. Но никакого намёка на пошлость.

Всё же когда они пришли домой то их встретили Хайтане старшие и после все сели за стол. Разговаривали они о разном, и после наша так называемая парочка призналась что начали встречаться. Ох видели бы вы их лица, Такемичи даже сфотографировать себе на память успел. Но а братья же были и рады за Такемичи, но и готовы были убить Санзу на месте после того когда узнали где пропадал их любимый братец.

Вот начинается уже новый год все пьют, едят, веселятся и празднуют. Ночь эта была насыщенной много чего произошло, но на утро они даже не вспомнят что произошло, если только отрывками так как они не много перепили и начали творить всякую дичь...

Так они седели чуть лишь не до самого утра и после все уснули кто где. На диване разместился Ран, на кресле был Санзу а на его коленях сидел такемичи и утыкался носом в его грудь. Риндо вообще расположился на втором кресле в не понятной ни для кого в позе. Вот и все уже спали и скорее всего на следующий день им предстоит много работы.

//опять же глава ленивая и маленькая, но хотя бы я успела её написать. Я решила её выложить сейчас так как потом наврятли у меня получится. С новым годом вас мои зайки!! Желаю в этом году вам только самого наилучшего, и что бы все ваши мечты были сбыты, также и здоровья вам и вашей семье💋❤❤❤❤💋

|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя