Всем привет это моё опоздавшие примечание которое я должна была написать ещё очень давно.
Так вот сейчас я не много расскажу о сюжете что может быть что бы в дальнейшем не вам было понятно.Как мы знаем Такемичи перемещается во времени но после того как переместился в этот мир, то больше не может, да он и не пробовал.
^Запомните это так как оно может вам пригодиться.Те кто надеется то что фф будет без стекла то вы ошибаетесь! Вы с полна его нажрётесь.
Просто я подумала если его не будет то и сам фф будет скучным. Да и тогда он будет минимум глав на 10. Но а так как я хочу по полной развернуть весь сюжет но глав будет примерно ±30.
Ладно если вас ещё что то заинтересует то пишите в комментарии, я на них отвечу.Ну а теперь не много о персонажах которые будут в фф появляться больше всех.
Имя:Такемичи
Фамилия:Хайтане
Возраст:16 лет
Характер:спокойный, милый, почти добрый, грубый, холоднокровный.
Семья: 2 старших брата, Ран и Риндо Хайтане. В семье является самым младшим. Пара будет.Имя: Ран
Фамилия:Хайтане
Возраст: 19 лет
Характер: Самоуверенный, игривый, капризный, жестокий, безжалостный.
Семья: 2 младших брата. Такемичи и Риндо Хайтане. В семье является самым старшим. Пара будет.Имя: Риндо
Фамилия: Хайтане
Возраст: 18 лет
Характер: Равнодушный, невозмутимый, спокойный, садист, жестокий, высокомерен, безрассуден.
Семья:2 брата, старший и младший. Такемичи и Ран Хайтане. Пара будет.Имя: Харучиё
Фамилия: Санзу(Акаши)
Возраст: 17 лет
Характер: безбашенный, верный, преданный, искусный манипулятор, добрый только тем кого уважает.
Семья: есть старший брат и младшая сестра. Сенджу Кавагари и Такеоми Акаши. Пара будет.
Имя: Ято
Фамилия: Харуки
Возраст: 17 лет(в человеческом обличии)
Характер: спокойный, игривый, хочет помочь такемичи, добрый, грубый, интересная и странная личность.
Семья: неизвестная информацияИмя: Чифую
Фамилия: Мацуно
Возраст: 16 лет
Характер: милый добрый, хороший друг, верный, искренний, открытый, спокойный, внимательный, рассудительный, холоднокровный.
Семья: нету.Кстати советую понаблюдать за Ято так как он будет сдесь таким персонажем без которого хорошего будущего произойти не не сможет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небес
Разноеэто моё ау, мой первый фф так что не судите строго, я старалась. В текстах может быть ошибки. Ау где такемичи после того как был убит от рук майки, когда тот состоял в бонтене, то Такемичи умер. Он попал на небеса и стал ангелом. Ему предложили два...