Первым на утро проснулся Санзу он сразу встал с кровати и поцеловал Такемичи в щёчку пока тот спал.
Он спустился на кухню и принялся готовить завтрак. Спустя два часа, он приготовил пюре с котлетой. Налил апельсиновый сок. И всё это поставил на поднос. Он отправился в с этим подносом в свою комнату, и когда уже собирался открыть дверь услышал крики и звук падающего тела. Он немного хихикнул и после открыл дверь. Перед глазами засталась такая картина...Кровать была вся растребушена, подушки валялись на полу на которых находился злой Такемичи которого пол тела было укрыто одеялом. Такемичи посмотрел на Санзу злым взглядом, но в тоже время было заметно не много румянца, а Санзу же был счастливым и улыбнулся пусть и был не много нервный. Он прошёл в комнату, поставил поднос с едой на столик и помог встать Такемичи.
Т–кому скажешь, убью!
С–рот на замке, так как потом меня ещё одни люди убьют...
Т–пхах.
Такемичи положили обратно на кровать и дали еду. Такемичи принялся завтракать и поблагодарил санзу за еду.
Как только он позавтракал, то попробовал встать и благо у него это получилось. Санзу сейчас находился на кухне и пил кофе. Такемичи же пошёл в ванную. Он принял горячий душ и после посмотрел на себя в зеркало, по всему телу красовались бордовые следы от засосов и следы от укусов. Такемичи покраснел и вспомнил всё до самой крошинки что вчера происходила. Он залился в полной краске.
Быстро откинув мысли, он нашёл длинную чёрную футболку и свободные шорты до колена. По всей видимости это была одежда Санзу так как для Такемичи она большая.
Он вышел из ванны и с трудом смог дойти до кухни. Там находился Санзу он сидел в телефоне смотря и что то прочитывая там. После он заметил Такемичи и отложив телефон подошёл к нему и обнял закутавшись пальцами и ныряя лицом в волосы такемичи. Они так простояли несколько минут, и позже всё же отстранилась. Такемичи подошёл к тумбочке на которой лежал его телефон и как только он включил то увидел непрочитанные сообщения и много пропущенных звонков.
Такемичи тяжело вздохнул и решил перезвонить Риндо так как он не станет орать в трубку.
Набрав нужный номер начали идти гудки, но они быстро прекратились и с другой стороны трубки был слышен голос риндо. Он был вроде и спокойным, но даже через трубку можно было понять что он взволнован и обеспокоен.-ало. Рин-рин как вы?
Ри-ало? Мичи? Всё хорошо, ты сам в порядке? Почему ты не отвечал на звонки и сообщения? Что случилось?
Вдруг Такемичи услышал по ту сторону трубки крик Рана. Он выхватил телефон у риндо и начал кричать в телефон.
Ра-тваю мать Такемичи, ты понимаешь как мы за тебя переживали, ты просто написал сообщения что тебея не будет дома и позже больше вообще не отвечал ни на что! Где ты!? Говори адрес я приеду заберу тебя!
-ох... Адрес я тебе не скажу! Иди нахуй! А так домой я вернусь.... Хм... Скорее всего ближе к вечеру.
Ри-хорошо, будем тебя ждать, если ты не придёшь до завтра, то сам знаешь...
-дада.. Всё пока рин-нии, и ран-нии!
Такемичи сбросил трубку, и почувствовал как сзади кто то начал обнимать Мичи со спины.
С-слушай...
Т-мм?
С-ты в курсе что завтра новый год?
Т- ой... Блять.. Я совсем забыл про него...а что ты хотел?
С- да так. Не против завтра погулять со мной?
Т-я не против)
//короче извините мне не много лень описывать как прошёл день, да и времени вообще нет. Извиняюсь за слишком долгую пропажу. Телефон мне отдали ещё давно, но не было времени из за долгов в школе, а сейчас из за праздника, так как сами понимаете, готовка уборка и все прочяя морока. Я не знаю получится ли у меня завтра сделать новогоднюю главу, если нет то она будет с опозданием. Кстати сразу хочу предупредить что скоро будет стекло и всё пойдёт по пизде... Моя фантазия свернула не туда и из за этого сюжет слишком быстро разворачивается. Ладно прошу прощения за очень маленькую и очень ленивую главу, и спасибо за понимание. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!! ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Сантаке| тм | Мой ангел спустившийся с небес
Randomэто моё ау, мой первый фф так что не судите строго, я старалась. В текстах может быть ошибки. Ау где такемичи после того как был убит от рук майки, когда тот состоял в бонтене, то Такемичи умер. Он попал на небеса и стал ангелом. Ему предложили два...