#1 Ключи..

144 5 0
                                    

- Ну вот и всё - сказала светловолосая девушка, оставляя сумки у входной двери.
- Готова? Наконец-то, сколько можно ждать, скоро уже новые жильцы придут! - ворчливо сказала пришедшая в коридор женщина.
- Готова. Ухожу уже, ключи на комоде, всего доброго! - повысив голос сказала девушка, и взяв всё свои вещи вышла из квартиры.

Девушка кое-как взяла огромную кучу своих вещей и пошла к своей машине.
Загрузив всё, она спокойно села и включив музыка уехала.
Остановившись возле продуктового магазина девушка взглянула на часы и поняв что уже опаздывает, решила написать хозяйке своей новой квартиры.

《 Здравствуйте, я не успеваю приехать к назначенному времени. 》

《 Здравствуйте Кира, я не смогу вас ждать, мне нужно ехать по делам, давайте я оставлю ключи в соседней квартире, там живёт молодой человек, я с ним знакома, квартира напротив вашей. 》

《 Хорошо, спасибо. 》

Закончив диалог, девушка убрала телефон в сумку и пошла в магазин.
Спустя 15 минут девушка вышла с магазина с двумя пакетами продуктов.
Загрузив всё в машину, девушка поехала к пункту назначения.
Наконец добравшись, девушка припарковала машину, и взяв все вещи и продукты,направилась к подъезду, зайдя в подъезд девушка подошла к лифту.
Нажав несколько раз на кнопку вызова, ничего не произошло.

- Вот черт! Ещё и лифт не работает, ну что за день такой. - возмущённо сказала девушка вслух.
Пройдя два этажа девушка сделала остановку, чтобы отдышаться.
Наконец дойдя до нужного этажа, и поставив все сумки возле двери своей квартиры, девушка позвонила в квартиру напротив, дабы забрать ключи.
Дверь открывается и из-за неё выходит молодой парень, лет 20,с татуировками на шее, в белой футболке и шортах.

- Здравствуйте, я за ключами, вам их должна была оставить Мария Владимировна. - уверено и чётко произнесла девушка.
- А, да секунду - сказал парень и ушёл в глубь квартиры.
Спустя секунд 20 парень вернулся и протянул девушке руку с ключами в ней.
- Спасибо. - ответила девушка забирая ключи у парня.
- Меня кстати Дима зовут. - сказал парень, когда девушка уже отвернулась от него.
- Кира. - не охото сказала девушка не смотря на парня.
- Ну ладно, удачи - сказала парень и закрыл дверь.

Кира не стала думать об этом парне и поскорее открыла квартиру.
Зайдя она увидела просторную квартиру в тёмных тонах.
Пройдя чуть дальше она увидела зал с кухней, в зале стоял огромный темно серый диван с телевизором напротив, и большие панорамные окна, с прекрасным видом на город.

Девушка решила подробно всё осмотреть позже, так как она очень устала и хотела поскорее разобрать вещи, поесть и сходить в душ.
Прошло несколько часов и девушка закончила разбирать вещи, и уже готовила себе пасту с томатами.
Съев свой прекрасный ужин, девушка направилась в ванную, которая была в серых тонах.
Набрав ванну, Кира зажгла свечи и наконец-то расслабилась после тяжело дня.

Проведя в ванной около часа, сделав все процедуры девушка, переоделась в свою любимую пижаму, распустив свои длинные светлые волосы, девушка направилась в спальню, но тут раздался звонок в дверь.

- Кого там принесло в 11 часов вечера? - проговорила девушка подходя к двери.
Открыв дверь Кира увидела, своего соседа Диму.

Соседи || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя