#6 если бы не ты..

49 2 0
                                    

Мы зашли в дом, и прошли на кухню.

Пока Дима делал чай, я думала о поцелуе, почему Дима это сделал? Почему мне это хотелось? Я уже не понимаю себя, и свои чувства.

- Пойдём сядем у камина? - спросил Дима стоя с двумя кружками чая.

Я кивнула и мы прошли в уютную комнату с креслами и камином.

- Ты правда молодец, очень точно всё почувствовала и сказала, в тебе огромная сила. - сказал Дима смотря на огонь в камине.

- Спасибо, я не ожидала что,что-то получится, если бы не ты, эта сила не раскрылась бы.

- Я как-нибудь познакомлю тебя с Шепсами, они явно раскроют твою силу больше, и смогут подать больше информации.

Я лишь улыбнулась Диме, и решила сосредоточиться и попробовать увидеть что-то ещё.

- Дим, это твоё любимое место в доме, верно? - на это Дима лишь кивнул.

- Ты любишь смотреть на огонь, тебя он успокаивает и в то же время даёт тебе силы идти дальше. Ты в детстве со спичками играл, но аккуратно, ни разу не обжигался, ничего не поджигал, а бабушка тебя ругала, но бес толку. - больше я ничего не увидела.

- Бабушка часто сердилась на меня из-за этого, она очень за меня переживала, а я не понимал, я ведь был ребёнком. - более грустно произнёс Дима.

Пошёл дождь, небо затянулось тучами и прогремел гром.

- Может останемся здесь на ночь? - спросил меня Дима.

- А, можно, правда у меня даже ничего из одежды с собой нет.

- У меня есть здесь немного вещей, я дам тебе свою футболку и шорты.

- Спасибо, извини мне нужно отойти позвонить на работу, предупредить что меня завтра не будет.

- Да и пошла ты к чёрту! - довольно громко крикнула я, и сбросила звонок.

- Всё в порядке? - обеспокоенно спросил меня Дима.

- Да, всё хорошо, просто теперь у меня нет работы.

- Почему? Что случилось?

- Начальница видимо давно хотела меня уволить, и вот, подвернулся момент, ладно, не думай об этом, всё окей.

- Как скажешь, вот вещи, пойдём я покажу тебе твою комнату и ванную.

Мы поднялись на второй этаж.

- Вот твоя комната, там ванная, если что моя комната напротив. Располагайся.

- Спасибо.

После Дима ушёл в комнату напротив, а я пошла в ванную.

Я переоделась в одежду Димы, смыла макияж и направилась в свою комнату.

Посередине комнаты стояла большая кровать, рядом две тумбочки, слева от кровати было окно завешанное шторой.

Время близилось к 10 вечера.

Я уже лежала в кровати и просматривала соц сети.

- Пора спать, уж очень я сегодня устала. - отложив телефон и выключив свет, я начала засыпать...

-----------

Простите что главы не выходили, постараюсь исправить, и выкладывать главы каждый день по одной, иногда будет по 2 главы в день)

Соседи || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя