Открыв коробку я увидела похожую на меня куклу, её голова лежала рядом с ней в жидкости похожей на кровь.
- И че это такое? - ещё 5 минут я сидела и смотрела на эту куклу, и после до меня дошло, что это "подарок" от той ненормальной девушки которая мне звонила.
- Что за херня происходит, дайте уже нормально пожить. - это начало меня уже раздражать, я выбросила эту коробку в мусорку и ушла спать.
11:49
Уже час я пытаюсь встать с кровати, но всё попытки безуспешны, но нашлась причина из-за которой я была вынуждена подняться - голод.
Еле дойдя до кухни я сделала себе пару бутербродов, чай и взяла шоколадку, я пошла к телевизору.
- Таакс, что там у нас показывают.. - листая каналы я наткнулась на ТНТ, там шла битва сильнейших с участием Димы.
Я остановила свой выбор на этом, и вкусно поела под битву.
- Мощные они все конечно - сказала я и начала убирать за собой после завтрака.
14:27
Я собиралась выйти погулять в парк неподалёку.
Я не стала особо заморачиваться, накрасила реснички и губы, и надела чёрный спортивный костюм, волосы заплела в пучок.
Выходя из квартиры я увидела Диму, который уже закрывал свою квартиру на ключ.
- О, привет Кира.
- Привет, мы прям мыслим одинаково, хах.
- Ну да, хорошо выглядишь - сказал Дима, это было неожиданно для меня.
- А, спасибо ты тоже, ты далеко? - я хотела спросить куда он пойдёт, но получилось, по-моему, что-то странное.
- Да по делам нужно уехать, а ты? - ответил Дима, и нажал на кнопку вызова лифта.
- В парке погулять хочу, воздухом там подышать - почему я нервничала и немного запиналась.
- Понятно.
Лифт наконец приехал и мы спустились на 1 этаж.
- Удачной прогулки - сказал Дима когда мы вышли из подъезда.
- И тебе удачи - сказала я после чего снова заметила ту девушка которую я уже видела несколько раз с Димой, она была не далеко от нас.
Дима развернулся и подошёл к этой девушке, о чем они разговаривали я не услышала, и просто ушла в парк.
Всю прогулку я думала про ту девушка, может это она мне звонила, может это от неё та кукла, кто она вообще такая.
Я сама не понимала почему думаю об этом, почему я думаю о Диме, неужели всё-таки влюбилась, но ведь я его не так хорошо знаю, может он вообще бабник, или.. Или ещё что-нибудь.
Но вспоминая слова Лины про него, эти мысли улетучивались.
18:37
Я уже вернулась домой, переоделась и готовила себе ужин.
Как вдруг услышала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи || Дмитрий Матвеев
FanficНеужели переехав в новую квартиру,жизнь может так поменяться..?