#8 я рад тебе помочь

65 1 0
                                    

Я открыла свои веки и зажмурилась от ярких лучей, которые исходили от окна машины.

- Проснулась? Мы уже почти приехали, 5 минут и мы дома. - промолвил Дима.

Я лишь кивнула, и взяла телефон, чтобы узнать время.

На часах было 7 утра, я бы могла успеть на работу, но это уже не требуется, хотя бы отдохну нормально, деньги пока есть.

- Приехали, пойдём.

- Наконец-то - устало пробормотала я.

Мы вышли из машины, Дима открыл багажник, я уже хотела взять свою сумку с вещами, но Дима опередил меня.

- Я помогу, иди открывай пока дверь. - забирая все вещи с багажника сказал Дима.

- Спасибо. - я пошла к двери подъезда и открыла её, Дима зашёл первым и вызвал лифт.

- Спасибо тебе за вчерашний день, ты мне очень помог, и уже не раз, если я - не успела я договорить как меня перебил Дима.

- Все нормально, я рад тебе помочь, тебе следует отдохнуть, выглядишь уставшей.

Дима отдал мне сумку, и ушёл к себе в квартиру, я достала ключи и наконец-то зашла к себе.

Сразу же я пошла в душ и заодно помыла голову, после водных процедур чувствую себя обновлённой, выйдя из ванной я начала думать что поесть, на глаза попались блинчики с творогом, которые я разогрела в микроволновке, и с удовольствием села есть.

《 Алло, да? 》- с полным ртом пробормотала я.

《 Слушай сюда гадалка недоделанная, ещё раз я увижу тебя рядом с Димой, крылья обломаю 》- проговорил грубый женский голос.

《 Это кто? 》 - не успела я спросить как звонок сбросили.

- И че это было?

- Ну ладно - сказала я, после чего откусила кусочек от блинчика.

Съев всё блинчики, я помыла посуду и залипла в тик токе.

Звонок в дверь.

- Ц, кого там принесло? - отложив телефон я пошла открывать дверь.

Я открыла дверь и никого не увидела, на дверном коврике лежала лишь небольшая коробка чёрного цвета с красным бантом.

Я осмотрелась и решила взять эту коробку, возможно я об этом пожалею, но моё любопытство выигрывает.

Закрыв за собой дверь, я пошла с коробкой на кухню, поставила её на стол и сняла бант, открыв коробку я увидела..

Соседи || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя