#2 Вы знакомы?

93 5 0
                                    

-Что-то случилось? - недовольно спросила девушка.

- Извините, я днём забыл передать ещё вот это от Марии. - сказав это парень протянул договор.

- Спасибо, могли бы и завтра передать, это всё?

- Да, доброй ночи, и ещё раз извините.

Ничего не ответив девушка закрыла дверь, и положив бумаги на комод отправилась спать.

Проснувшись в 8:37, сделав все водные процедуры, девушка направилась на кухню.

- Так-с, поесть я уже не успеваю, значит заеду в пекарню.

Взяв телефон и сумку со стола, девушка направилась в коридор, и вышла с квартиры.

Выйдя на улицу, первым, что увидела девушка стал её новый сосед и какая-то девушка, не обращая на них внимание, Кира быстро прошла к машине и села внутрь.

- Интересно что это за девушка?

-Так стоп, Кира тебя это не должно волновать. - заведя машину, девушка поехала.

Заехав по пути в пекарню, Кира была уже на месте.
Быстро съев круассан и выпив кофе, девушка направилась в ресторан.

- Кира! Где ты ходишь? Твоя смена начнётся через 5 минут, Маргарита уже бушевать собралась!

- Тут я, тут. Уже бегу переодеваться.

Спустя 7 минут девушка уже была готова работать, и стояла на своём месте.

- Кира, ну здравствуй, почему опаздываешь? Неужели нельзя приехать вовремя? Ты всё-таки администратор!

- Здравствуйте Маргарита Павловна, извините, я опоздала всего на 2 минуты, больше такого не повторится.
- Я надеюсь на это Кира, а пока работай. -сказав это начальница ушла.

-Достала уже, то не так, это не так, че не увольняет тогда? - сердито сказала Кира.

Успокоившись девушка начала работать.

Время 18:00
Девушка уже шла переодеваться, как вдруг у неё зазвонил телефон.

《 Кира привет, как там новая квартира? Уже обустроилась? 》

《 Привет, намного лучше, чем прошлая, и хозяйка вроде ничего, я с ней правда не виделась, ей нужно было отъехать, и она оставила ключи у соседа. 》

Соседи || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя