Мне снился сон.
Дима... Сидит на стуле связанный. Рядом с ним девушка и двое парней. Девушка смеётся глядя на Диму, а у него взгляд измученный, испуганный, растерянный, ничего не может сказать.
А девушка всё смеётся и в момент махнула двум парням за спиной Димы, они достали ножи, один из них подошёл к Диме и....
Я резко проснулась, было мало воздуха я пытаюсь отдышаться, сердце бешено билось в грудной клетке.
- Господи, ужасный сон. - произнесла я немного отдышавшись.
Пошла на кухню перевести дух и выпить воды.
- А что если это вещий сон? - в миг произнесла я.
Это вполне мог быть он, мне часто сняться вещие сны и не только.
С 5 лет я начала их видеть, в 13 лет я впервые увидела мёртвую женщину, я очень испугалась тогда, не понимала как, может я сошла с ума?
Но в 15 я поняла что я в порядке и я здорова, это дар, с того времени я ни как не развивала свои способности, продолжала видеть мертвых, но очень редко, сны не прекращались.
Тут я занервничала, а может с Димой и вправду что-то случилось? И он в опасности?
Эти тревожные мысли не покидали меня до тех пор, пока я не позвонила в квартиру Диме.
- Привет, 3 часа ночи, что-то случилось? - уставши спросил Димы открыв дверь.
- Фух, а нет всё в порядке, извини, у тебя всё нормально да? - нервно спросила я.
- Ну да, всё окей, над альбомом работаю, а ты чего такая встревоженная?
- Мне просто сон приснился, что с тобой сто то случилось - на выдохе произнесла я.
- Сон? А с чего... Может зайдешь? А то за мёрзнешь, тут сквозняк.
Я не стала отказываться так как и в правду немного замёрзла, и я видела как Дима заинтересовался моим сном.
Он провёл меня на кухню, она была довольно уютной и большой, в чёрный тонах, как и у меня.
- Чай будешь? Чёрный, зелёный, есть ещё малиновый.
- Да я вообще не думала задерживаться, 3 часа всё-таки.
- Расскажи мне о своём сне, почему ты решила что он вещий?
Я не знала рассказывать Диме или нет, были какие-то сомнения.
- Кир?
- Ладно - я рассказала Диме с чего всё началось и сам сон в подробностях.
- Почему ты не развивала свои способности?
- Сначала было страшно, не хотелось углубляться в это, а потом стало вовсе не до этого. - с тяжестью в голосе произнесла я.
- Если хочешь, я мог бы тебе помочь развить их, если ты конечно хочешь, от тебя исходит сильная энергетика, у тебя много неразвитой силы.
- Не знаю, я не уверена что получится и я вообще это выдержу.
Дима взял меня за руку.
- Всё будет в порядке, я буду рядом.
- Хорошо, давай попробуем - неуверенно произнесла я даже не обращая внимание на его руку.- Завтра сможешь? После часу дня?
- Я постараюсь - я улыбнулась смотря в глаза Димы.
- И я наверное пойду, извини что так неожиданно ворвалась к тебе со странным сном - забрав свою руку, я сказала Диме.
- Всё хорошо, доброй ночи, до завтра?
- До завтра. - я улыбнулась и ушла к себе.
- И что это было? Какое после часу дня, у меня же работа - задумалась я сидя у себя в прихожей.
Я подумала что возьму выходной, и уже всё равно уволят меня или нет.
После этого я пошла спать, и просто вырубилась, сон был достаточно спокойный, я даже выспалась.
На часах 10:00, я уже сделала все водные процедуры, и думала над завтраком.
Я решила приготовить панкейки с кусочками банана и сгущёнки, да сегодня я гуляю, обычно я либо вообще не завтракаю либо просто пью чашку кофе и конфетку.
Приготовив и съев свой завтрак было уже 11:00.
- Ещё полно временем, можно и в телефоне посидеть.
Я спокойно листала тик ток, попадалось кучу эдитов особенно с Димой. Взглянув на время я увидела 12:30.
- Что?! Как так, пять минуть же прошло, вот черт.
Я вскочила с кровати и побежала собираться, я не знала что надеть так как не знала что мы вообще будем делать с Димой, решила надеть классику, чёрные джинсы, белую футболку и лёгкую кофту, так как на улице было прохладно.
С макияжем я не стала заморачиваться, накрасила ресницы и нанесла розовый блеск на губы.
Время 13:20 и я слышу звонок в квартиру.
Я тут же побежала открывать дверь.
- Привет, ну что готова?
- Привет, да, готова.
- Тогда поехали.
--------------
Как вам глава? Как думаете куда они поедут и что будет происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи || Дмитрий Матвеев
Fiksi PenggemarНеужели переехав в новую квартиру,жизнь может так поменяться..?