10# Дима действительно мне нравится

16 0 0
                                    

Как вдруг я услышала звонок в дверь. Я подумала, что это может быть Дима, возможно он забыл что-то, поэтому я подошла к двери и сразу её открыла, не посмотрев в глазок.

- Слушай сюда, сука! Неужели я не понятно объяснила тебе? - я сразу узнала её, это была девушка, которую я не раз видела с Димой.

- Ты че такая тупая? Я тебе, сука, русским языком сказала не приближаться к нему! - она начала подходить ко мне ближе, закрыв за собой дверь.

- Сейчас я тебе более доходчиво объясню, раз ты такая тупая - от шока я вообще ничего не понимала и не могла сказать ни слова.

После этих слов она со всей силы ударила меня по лицу, от чего я чуть не упала, но успела ухватиться за комод рядом. Она уже хотела ударить во второй раз, но я сделала это первее, она этого явно не ожидала и растерялась, я быстро среагировала и прижала её к стене.

- А теперь ты слушай меня, ты кто вообще такая? Возомнила из себя богиню? Почему же тогда с Димой не ты, а я? Спустись с небес, девочка, мне абсолютно наплевать, что у вас там, но меня в это впутывать не надо, с ним разбирайся. Ещё раз я тебя тут увижу, будет хуже. - после этих слов я выкинула её из квартиры и закрыла дверь.

Я сама не ожидала от себя такого, казалось, я никогда не смогу никого ударить, меня начало немного трясти, появилась паника и осознание ситуации. Я вернулась на кухню и выпила немного воды в надежде, что это поможет успокоиться.

Спустя 10 минут я более менее пришла в себя и ощутила сильную боль, посмотрев в зеркало, я увидела синяк под глазом на щеке. Найдя какую-то мазь, я намазала её на место синяка и вспомнила слова, которые я сказала той девушке.

Я ведь ей солгала, что мне все равно, я уже осознала, что Дима действительно мне нравится, но после всей этой ситуации я в край запуталась, что делать дальше.

Я решила, что не хочу ужинать, и решила пойти сразу в душ, и ещё раз обдумать, что делать дальше.

0:38

Я уже давно вышла из душа и легла в кровать, пытаясь уснуть, но никак не получалось, я думала, что делать дальше, рассказывать ли об этом Диме, или скрыть, может быть, вообще лучше переехать, и перестать с ним как-либо контактировать.

Этой ночью мне так и не удалось поспать, мои мысли сжирали меня изнутри.

5:26

Рассвет, я решила выйти на улицу и погулять, люблю такое время, свежо, тихо, спокойно.

Выйдя из подъезда, я пошла в парк неподалёку, по пути туда я зашла в круглосуточный магазин и купила пачку сигарет с зажигалкой. Я не курила уже 4 года, в 17 начала, а в 19 решила бросить.

Уже в парке я закурила сигарету, и тут же нахлынули воспоминания со школы и экзаменов, именно из-за них я начала курить, сигареты помогали мне справляться с тревожностью и потоком мыслей.

Пройдя немного вглубь парка, я села на лавочку, и, скуря ещё несколько сигарет, я приняла решение о том, что же делать дальше...

----------

Привет!! Очень давно не выходили главы, простите!! Из-за экзаменов было сложно вообще что либо делать, но сейчас постараюсь вернутся! Надеюсь на вашу поддержку ⭐ и комментариями. Спасибо💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соседи || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя