#3 Возьми меня за руку..

97 3 2
                                    

Утром меня разбудил звонок Лины

《Доброе утро! Ты как после вчерашнего? Короче,на субботу ничего не планируй, мы едем в парк аттракционов 》

《 Привет, в смысле в парк аттракционов? Ты же знаешь я их не люблю. 》

《Нуу,ничего нужно бороться со своими страхами,и Луна так туда просилась.》

《 Ладно, ради Луны пойду 》

《Вот и отлично, ну ладно давай, у меня съёмки скоро, пока дорогая! 》

Я положила трубку, и начала собираться на работу.

Неделя прошла скучно, дом-работа-дом, и так каждый день, и вот наконец то наступила суббота.

- Как то я переживаю, не люблю я эти аттракционы, так ещё и Дима будет - рассуждала я, стоя перед шкафом.

- Так стоп, Дима тут причём? Он вообще мне не интересен, я еду туда чтобы увидеть мою любимую девочку Луну.

Отбросив всё мысли в сторону, я начала собираться.

С выбором что надеть я долго не возилась, решила надеть чёрные не много свободные штаны, чёрный кроп топ, и чёрный пиджак.

- Да уж, всё чёрное, надеюсь не умру от солнца

Макияж был довольной простой, немного консилера, еле заметные тени, чёрные стрелки, на губах лишь блеск.

- Думаю нормально, можно выходить.

Я взяла уже собранную сумку,надела кроссовки и вышла.

Уже сидя в машине я думала что нужно было купить что-нибудь Луне, было решено заехать по дороге в магазин.

Спустя час я уже у парка, с пакетом из детского магазина в котором лежит игрушка для Луны.

- Кира!! Привет, я уж думала ты, забыла.

- Привет, Лин, как я могла забыть? Ну где Луна? Я ей тут подарочек купила.

- Она с Димой, они пошли мороженое покупать.

- Тётя Кира!! Привет - радостно крикнула Луна и подбежала ко мне.

- Привет, мое солнышко, иди обниму. - после этой мы обнялись.

- Это тебе - сказала я, и протянула пакетик Луне.

- Спасибо! Ты лучшая

- Я рада что тебе понравилось, но в следующий раз лучше скажи что ты хочешь, а то я пол часа в магазине проходила - с улыбкой произнесла я.

Соседи || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя