Важный разговор 😔

434 18 2
                                    

Pov Киллер

Найтмер назначил мне место встречи, чтобы мы могли уединиться от чужих глаз (Даста и Хоррора). Это была какая-то рандомная AU, у озера. Здесь было мрачновато и тихо и был вечер, как я люблю. Найтмер ждал меня у озера. Так умиротворённо смотрел на водную гладь... Я подошёл к боссу и нехотя буркнул

Киллер: Что за разговор..?

Хотя сам я очень волновался!! Я всегда пытался заполучить его внимание, и тут он позвал меня поговорить тет-а-тет... Я даже был немного смущён таким вниманием. Я присел поодаль от Найтмера.

Найтмер: Почему ты себя так ведёшь? В последнее время тебя ни на одно задание не отправить. Постоянно теряешься, мажешь по Звёздным. Ещё и поведение странное...

Киллер: Это у меня ещё странное?? Да вы вчера на меня так давили сексу...

Найтмер: РОТ ЗАКРОЙ- мы говорим о тебе. В чём дело?

Киллер: Босс... Я... Думал много об этом. И как сказать, ну...

Инк: ДАВАЙ БЕЙ ИХ ПОКА НЕ ВИДЯТ

Киллер: А, ч-что??

На нас с резко Боссом напали Дрим и Инк. Неужели они специально выследили нас!? Мы вступили в драку, я даже пару раз поранил брата Найтмера, хотя был взволнован и держать в руках нож было сложно.

Найтмер: ДА ЧО ВАМ НАДО 😡

Дрим: Я не дам тебе рушить вселенные!!

Найтмер: ДАК МЫ НЕ РУШИЛИ НИЧЕГО

Инк: Ой...

Мы перестали драться. Я хотел было ещё ткнуть ножом Инка, но Босс оттащил меня щупальцами к себе.

Найтмер: У нас был важный разговор, а вы всё прервали 😒 (ублюдки)

Дрим: Прости, братец... Ладно, пойдём Инк, вроде они ничего не рушат.

Мы остались с Боссом вдвоём. Тупые звёздные, я ведь хотел признаться ему в своих трепетных нежных чувствах!! Но кажется Босс был более не в настроении. Найтмеру попало несколько стрел из позитива в тело... Он их вырывал со злобой. Я подошёл к нему и аккуратно вытащил последнюю стрелу.

Киллер: Давай пойдём домой, тебе нужно обработать раны

Найтмер: Ты же хотел сказать что-то важное?

Киллер: ...Я скажу позже.

Я с Найтмером тп домой. Очень расстроился, что не смог сказать Боссу о своих чувствах... Мы остались вдвоём в замке и я обрабатывал ему раны. Ему, кажется, не нравилось что я за ним ухаживаю, но я не отпускал его. Я перевязал ему тело и решил уйти.

Найтмер: Так ты не скажешь ничего???

Киллер: Попозже.

Грустно ответил я. Ничего страшного, Босс подождёт меня, разве ему так важны мои откровения? Но он вдруг разозлился.

Найтмер: Я СТОЛЬКО ЖДАЛ ОТ ТЕБЯ ОБЪЯСНЕНИЙ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ, И ТЫ ПРОСТО ХОЧЕШЬ СБЕЖАТЬ!?!?!?

Киллер: Вам это не должно быть важным, зачем вы..?

Найтмер: ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ТАК, УБЛЮДОК!!!

Я удивлённо смотрел на Босса. Что он такое говорит?? Неужели я был прав и в Найтмере есть хорошее... Вдруг он схватился за грудь и зашипел от боли.

Киллер: Найт!?!? Это из-за ран, я недостаточно их перевязал...

Найтмер: Это не из-за ран... Проваливай, бесишь.

Я покорно вышел за дверь. Что происходит с Боссом?

_______

480 слов!! Пишити свои впечатления котята 🥰🥰

Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл] Место, где живут истории. Откройте их для себя