Pov Найтмер
Я не хочу! Не хочу, чтобы негатив с меня исчез. Я стану слабым и никому не нужным, мои же подчинённые будут надо мной издеваться... Киллер видит, что со мной происходит. Я уже представил как он будет издеваться. Привяжет к стулу и будет резать мои кости, вдалбливать гвозди в колени и тушить огонь о мои запястья... О НЕТ, ПОЧЕМУ Я, ЛОРД КОШМАРОВ, ВООБЩЕ БОЮСЬ ЭТОГО И ДУМАЮ ЧТО МЕНЯ КТО-ТО БРОСИТ?? Меня не должно это волновать, не должно... Но я не могу подавить свои чувства, они всё больше берут надо мной контроль!! Слизь исчезает всё больше. Вдруг ко мне в комнату постучались...
Киллер: Босс... Там Дрим пришёл, к вам
Найтмер: Зови меня Найтмером... ПОГОДИ ЧТО?
Я соскочил с места и вышел к выхожу из замка. Там я увидел Дрима, жавшегося у входа.
Дрим: Найтмер, нам нужно поговорить...
Найтмер: Что тебе нужно!?
Дрим: О том, что происходит с тобой
Киллер: Что происходит с ним??
Найтмер: Это личный разговор, кхм...
Мы с Дримом отошли в сторону, Килька остался позади. Он волновался.
Дрим: Найтмер, ты знаешь, что тебе не избежать этого, поэтому давай просто...
Найтмер: ИДИ К ЧЁРТУ
Дрим: Я понимаю, ты не хочешь признавать этого, но это будет к лучшему... Не рушь больше вселенные...
Найтмер: ДА НИ ЗА ЧТО
Дрим: Даст уже не желает. Блу попросил его перестать убивать. А Кросс... Когда я помог ему, то он уже тогда говорил о желании уйти. Эррор ненавидит вас. Остаётся только Хорошо и Киллер? Думаю, предан тебе только Киллер, а Хоррор просто поесть прихо... -
Найтмер: ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ, ИНАЧЕ Я ЗАТОЛКАЮ ОБРУБКИ ТВОИХ КОСТЕЙ ТЕБЕ В ГЛОТКУ. СПАСИБО ЧТО РАССКАЗАЛ ОБО ВСЁМ, О ЧЁМ Я ДОГАДЫВАЛСЯ РАНЬШЕ. ПРОВАЛИВАЙ, МУЛАК, ИНАЧЕ МОИ ТЕНТАКЛИ СВЕРНУТ ТЕБЕ ШЕЮ.
Этот мудозвон немного постоял на месте и тп отсюда. Я не хотел его видеть, ненавидел его!! Ведь он говорил правду. Я взглянул на Киллера, что стоял недалеко от меня. Неужели он это всё, что у меня осталось? Мой Киллер... Как ты мне дорог... Слизь снова стала вести себя странно и моя душа будто смялась в комок. Я схватился за грудь и отключился.
Pov Киллер
Я выслушивался в разговор Найти и Дрима. Кажется, Найтмер был очень разгневонан на него!! Будто не на самого Дрима, а на те слова, о которых он ему говорил... Но после ухода Дрима Найтмеру вдруг стало плохо и ОН УПАЛ. Я подскочил к боссу. О-он не отвечал мне... Чёрт, нужно что то придумать!!! Я поднял ослабевшаго Найти и тп с ним... К Дрмму. Да, он единственный, кто мог бы знать что делать с Найтмером!! Дрим выглядел немного грустным, но как увидел своего брата в отключке, буквально вырвал у меня из рук его и перенёс на кровать. А он сильный... Хотя мне показалось, что в последнее время босс терял вес. Может, из за этих приступов??
Дрим: Как давно с ним стали происходить эти приступы? Возможно, он недолго продержится...
Киллер: Ч-что значит н-не долго продержится...? Найти у-умрёт...?
Дрим: Чево? Нет нет, я имею ввиду что скоро пропадёт его негатив и он будет в своей обычной форме. Это... Очищение от истинного негатива. Конечно, он сможет поддерживать свою форму Кошмара потом, но совсем недолго...
Киллер: Так он будет в своей другой форме!?!? Та которая без слизи!?!?
Дрим: Ну да. Ты его видил значит. Только вот... Не думаю, что это будет тот босс, которого ты привык видеть. И я знаю, что ты с ним можешь сделать. Я не отдам тебе его.
Киллер: Ч-что??... Нет, Дрим, ты не знаешь о моих чувствах к нему. Я... Люблю его, любым...
Дрим: Хотелось бы верить 😔 ладно посторожи его, мне нужно сходить за обезболом. Сейчас ему труднее всего, ведь похоже стадия конечного извлекания из души негатива началась. Думаю, сейчас он борется в разуме с чувствами к тебе 🤭
Киллер: К-ко мне...? ПОГОДИ, ЭТО ПРАВДА??...
Но Дримми ушёл, оставив меня наедине с моей любовью.
____
У МЕНЯ НЕТ СЛОВ РЕБЯТ, КАКОЙ НАКАЛ СТРАСТЕЙ... Следующая глава последняя!!<333❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл]
RomanceКилька испытывает романтические чувства к Найтмеру, но он игнорирует внимание Киллера 😔💔 А на самом деле любит его, и это вредит его негативности!! Читайте далее, котята