Найтмер сегодня и романтик и делает больно 😒

485 19 2
                                    

Pov Автор

Прошёл день с начала задания всех Bad Gays. Все были заняты, а Киллер продолжал бегать за своим боссом. Хм, ну уж нет, он докажет боссу, что может сделать для него больше, чем просто носить ему кофе!!!

Pov Киллер

Я решил, что сражусь с Инком и покажу Найтмеру, чего стоит его самый лучший участник банды 😒. И Найтмер начнёт нормально меня воспринимать!! А не просто за глупого прислужника... Я взял ножи и тп в какую то AU, где должен был быть Инк. Он чинил эту AU и не заметил меня. Хорошая добыча :)))

Pov Найтмер

Я как обычно сидел на своём троне и ел клубничное мороженное. Я позвал своего слугу Киллера, но тот не ответил. Пф, где этот идиот?? Я встал с трона и обошёл весь замок... Где он!? Этот чёрт странно себя ведёт в последнее время и даже защититься нормально не сможет. Если он сбежал, то он может попасть в беду...

Pov Автор

Инк выглядел опечалившимся, кажется ему пришлось разгребать последствия нападения Эррора. Но кто знает что происходит между этими двумя... Вдруг Киллер напал на Инка, и тот чудом успел увернуться. Нож был в сантиметре от его шее. Началась битва, и в пылу драки Киллер терялся всё больше, пока не пропустил удар кисточкой и не отлетел вдаль. Килька оказался у края обрыва, и ещё секунда, и он упадёт вниз. Но тут что то склизкое подхватило тельце Киллера.

Найтмер: Я же просил оставаться в замке, тупица!!

Киллер: Босс... Простите меня...

Найтмер кинул убийственный взгляд на Инкушу и телепортировался с Киллером в замок. Он аккуратно держал его на руках.

Найтмер: Зачем ты это сделал!!?? Тебя могли убить.

Киллер: Босс... Вы обо мне волнуйтесь?

Найтмер: Что?... ПФ, ни за что! Больно мне есть дело до какой-то пешки в моих руках. Ты просто инструмент, на замену тебе всегда найдётся какой-нибудь Даст или Хоррор.

Киллер заметно погрустнел. Почему Босс так обходиться с ним!? Он ведь лишь хочет быть ближе. Киллер встал и отправился к себе в комнату.

Найтмер: Киллер? А ну стой, мы не договорили!!

Киллер проигнорировал и ускорил шаг. Он никогда не был нужен этому кошмару!

Найтмер: Киллер!!

Киллер закрылся в своей комнате и грустно уставился на стены комнаты, увешанные в фотографиях Босса. Сегодня он разочаровался в нём.

________

Вай как быстро я написала новую главу
Не судите строго!! 👉👈
Почти 400 слов

(Автор нервно режет вены в сторонке 🌚🌚)

Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл] Место, где живут истории. Откройте их для себя