Понимание, что идёт невозвратное... 😭

375 15 1
                                    

Pov Автор

Flashback

На поляне с жёлтыми цветами стояли двое братьев, Найтмер и Дрим. Найтмер подошёл только сейчас.

Дрим: Так что тебя беспокоит..?

Найтмер: Я не понимаю что делать. Негатив... Он рассеивается.

Дрим: Но братец, разве это не хоро...

Найтмер: НЕТ не в коем случае.

Дрим: Хмм как понять рассеивается?

Найтмер: Изнутри. Исчезает.

Дрим: Возможно, ты ощутил светлые чувства?? Только они могут уничтожать негатив изнутри, от самой души.

Найтмер немного помолчал.

Найтмер: Я испытываю влюблённость к подчинённому.

Дрим: Оооув, так вот как, я даже догадываюсь кто это :)). Но я так понимаю... Тебе не избавиться от этого.

Найтмер: Не избавиться!? Хочешь сказать что эти чувства будут болезненно уничтожать мой негатив пока я не...

Дрим: Выходит, что так.

Найтмер: Твою ж мать. Я к нему больше не подойду... Вот же!! Ублюдок.

Найтмер срочно телепортировался с поляны в смятении. Дрим пожал плечами и улыбнулся, сев плести венок из золотых цветов. «Если Кошмар не подавит эти чувства... Скоро мой братик вернётся!»

End Flashback

Найтмер из-за этого ходил очень злым и отстранённым, но вот недавно таки дал Киллеру побыть с ним рядом (в прошлой главе :33). И тогда он понял... Чувства в нём наоборот разгораются всё больше и больше. Вопрос того когда Bad Guys развалится уже витал в воздухе, ведь рано или поздно Даст и Кросс уйдут, Эррор уже не желает посещать их банду, а Хоррор просто уйдёт по приколу... И тогда Найтмер останется один. Снова один! И Киллер тоже его бросит. Из-за него он вернётся в свою настоящую форму и... Он будет таким жалким!!! Найтмер на самом деле боялся потерять своих оболтусов.

Pov Киллер

Босс снова от меня отдалился... Но тогда я понял, что что-то просто мешает Найтмеру быть со мной!! Ведь по нему видно, что он хочет быть рядом... И постоянно меня отталкивает. Но я вижу что он позволяет мне больше, чем в прошлый раз и так всё больше и больше мы сближаемся. Я решил пойти к Боссу. Когда я пришёл к нему, то он сидел на своём троне и выглядел очень мрачным и в печальных раздумьях. Я подскочил к Боссу и сел на подлокотник трона рядом с моим любимым.

Киллер: Приветик, Найтмер~

Найтмер: Чего тебе?

Он даже не отреагировал злобно на то, что я назвал его по имени, а не Боссом!!

Киллер: Ты выглядишь кислым. Всё ещё грустно из-за Эррора?

Найтмер: С чего бы это. Он мне не сдался.

Киллер: А если я к примеру когда-нибудь ушёл бы из банды... Как бы ты отреагировал??

Найтмер: ...

Найтмер не захотел отвечать. Похоже, этот вопрос его опечалил... Но я ведь не собирался по-настоящему уходить!! Да и он меня не отталкивал больше... Я положил ему голову на плечо. Найти не стал меня отталкивать, однако после недолгого времени вновь оттолкнул меня и сбежал. Я успел заметить, что он снова держится за грудь и слизь на нём странно себя ведёт...

______

469 слов
Я дописала все главы если что в заметках, поэтому главы все публикую))

Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл] Место, где живут истории. Откройте их для себя