Счастливый конец!!! ❤️💕

418 19 6
                                    

Pov Киллер

Интересно что у Найти сейчас происходит в голове?? Он выглядел так, будто у него жар. И слизь будто начинала бурлить, а потом снова утихала. Я наклонился над боссом. Он такой красивый... Я нежно поцеловал его в лоб. Блин, а ведь правда жар!! Надо попросить Дрима принести жарапонижающее. Но тут я понял, что Дрим ожесточённо говорит с кем-то в коридоре. Я понял! Это... ЭРРОР!? ЧЁРТ он пришёл за Найтмером!! Нужно скорее его уносить, иначе Эррор прикончит его... Я прижал к себе Найтмера. Вдруг в комнату врывается Дрим.

Дрим: ЗАБИРАЙ ЕГО И УХОДИ!!

Пока Эррор не снося своей огромной тушей Дрима, рвался в комнату, я тп с Найтмером в какой-то лес. Нести Найти и правда стало легче!! Кажись, в своей обычной форме он либо моего роста, либо чуть ниже, так как чёрная слизь на нём за это время снова уменьшилась. Пока мы бежали по лесу, Найтмер бормотал что то в бреду. Прошло немного времени, как я услышал погоню сзади. Это Дрим дрался с Эррором, пока тот с помощью нитей пытался нас догнать... Я случайно запнулся и свалился на землю, постаравшись приземлить Босса как можно мягче. Нож вылетел и отлетел вдаль. И вот, в нас с ним летят нити. Я уже представил, как мой Найтмер умирает на моих руках от рук этого черномазого ублюдка. Может, если я прикрою его собой, мы оба выживем...? Но этого делать не пришлось... Что то отбило атаку и мы остались целы... И-ИНК!!?? ЭТО ОН!! Он пришёл нас спасти??

Pov Автор

Инк: ЭРРОР, ОСТАНОВИСЬ!!

Эррор остановился как вкопанный перед своим возлюбленным.

Эррор: НО ИНК, ЭТОТ ЧЕРНОЖОПЫЙ МУДОЗВОН ЧУТЬ НЕ УБИЛ ТЕБЯ, ТЫ БЫЛ В ТАКОМ УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!!

Инк: ДА НЕ НАДО ЗА МЕНЯ ЕМУ МСТИТЬ лучше посмотри что с Найтмером. Ты что, пидорас что-ли, чтобы бить слабых???

Эррор: Ну мы же с тобой оба... ТАК...

Киллер прижал Найтмера к себе, боясь что бешеный Эррор снова попробует убить Найти. Вдруг Килька тихий услышал голос.

Найтмер, слабо: Киллер...

Киллер: Босс!? Не переусердствуйте...

Найтмер: Я же просил не звать меня Боссом и не обращаться на Вы...

Найтмер кашлял слизью. Он немного улыбался.

Киллер: Ох Найтмер...

Найтмер: Ты возненавидишь меня? Разве можно будет уважать такого слабого, безнадёжного идиота, способного на чувства. Я сгусток ненависти, а ощутил такие высокие чувства, какая ирония...

🎉 Вы закончили чтение Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл] 🎉
Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл] Место, где живут истории. Откройте их для себя