Драка со звёздными и уход Эррора 😰

382 16 2
                                    

Pov Автор

Весь следующий день Киллер не заходил к Боссу, а тот его избега. Наконец, под вечер Найтмер вдруг собрал всех Bad Guys. Кросс выглядел особенно счастливым, наверное потому что вернулся со встречи с Дримом. Найти тут же это подметил и разозлился, ведь терпеть не мог хорошие эмоции, да и сам недавно сорвался и всё ещё не остыл.

Найтмер: КРОСС!! Харе давить лыбу, от тебя веет позитивом, прямо как от...

Тут до него дошло, чей этот позитив, который он почувствовал на Кроссе, и схватил его щупальцами.

Найтмер: ТЫ, УБЛЮДОК, ВИДЕЛСЯ С МОИМ БРАТОМ!?!??

Кросс: Да. Я дрался с ним. Может продолжим совещание?

Найтмер: ТЦ, УБЛЮДОК... Ладно, продолжим 😒. Ваша задача сегодня совершить масштабное нападение на AU, БОЛЬШЕ НЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, а то после последнего задания я вам больше не доверяю работать в одиночку против звёздных.

Даст шёпотом: Надеюсь, Блу не придёт. Он приболел и чтобы таким прийти защищать AU...

Хорошо шёпотом: Да ладно тебе, ты с ним так трясёшься 🙄 защитят его звёздные, хотя, может и ты поможешь 🌚

Найтмер: О чём вы там шушукаетесь!?!?

Даст: Думаем, какую технику боя использовать, а этот идиот опять про свою еду бормочет, посмотрите на него, лол.

Хоррор: ЧТООО ЭТО НЕ ПРАВДА...

Найтмер: Эм, ладно. Так, а Эррор где?? Опять где-то шляется. Вообщем, Даст и Хоррор в команде, Кросс с Киллером, а я один.

Киллер сегодня выглядел довольно расстроенным, и не удивился, что вместо того, чтобы как обычно работать с ним в команде, Найтмер решил биться один, а его поставил с Кроссом. Кто бы мог подумать... Килька не смотрел сегодня на Найти и делал вид, что его нет.

Bad Guys тп в рандомную AU, с которой планировали начать масштабные разрушения. Конечно прибежали звёздные и они начали ожесточённую битву. Заработали раны все, особенно Киллер, так как его мысли были совсем не об этом. Найтмер на него даже не смотрел!! Ему только стало казаться, что он хочет узнать чувства Кильки и это взаимно, и тут такое... Киллер расстроился из-за этого.

Bad Guys проиграли в битве против Star Sansess, но принесли им большие раны. Было заметно, как мрачно выглядил Кросс... Дрим выглядел очень покалеченным. После того как все тп в замок, Киллер ушёл в свою комнату и стал залечивать раны. В раздумьях он даже не заметил... Как пришёл Босс!! Он вдруг стал обрабатывать его (Киллера) раны. Килька растерялся.

Найтмер: Ты идиот.

Пробормотал Найти.

Киллер: Босс... Почему вы заботитесь обо мне?

Найтмер: ...

Киллер: Босс, я давно хотел сказать...

Хоррор: Б-босс там Эррор пришёл, он орёт на нас за то что мы побили Инка!!!

Найтмер: Чт...

Эррор: ТЫ, НЕФТЯНОЙ КАЛЬМАР. УБЛЮДОК, ИНК ЕЛЕ ЖИВОЙ ИЗ-ЗА ТЕБЯ.

Найтмер: Ха, А ТЫ ВОЛНУЕШЬСЯ О НЁМ?? тогда проваливай!!!

Эррор: Ну уж нет, я прикончу тебя...

Эррор пустил нити, а Найтмер запустил в Эррора щупальцы. Но Киллер ловко отбил нити Эррора и не дал Найтмеру сделать удар по Эррору. Да, в этот момент он был ловок как никогда. Бывшая уверенность вернулась к нему в важный момент.

Киллер: ВЫ, ПРИДУРКИ. Быстро прикротили. Эррор, тебя не касается это. И зная Инка, он был бы против такого насилия.

Найтмер: ...

Эррор: ...

Эррор: ... Я ухожу.

Эррор скрылся в портале. Комната Киллера снова осталась пуста от чужого присутствия, и Киллер с Найтмером остались одны. Киллеру его Босс показался мрачным, расстроенным, да и его тело тоже было в многочисленных недавних ранах. Киллер вдруг обнял его. А Найтмер не стал отпираться.

Киллер: Тебе нужно обработать раны лучше...

Найтмер: И так сойдёт.

Вдруг Найтмера сотрясла судорога, он снова схватился за грудь и на миг его слизь спала с лица. Прошлый Найтмер такой аккуратный и нежный с виду... Но всё быстро прошло, а Найт стал кашлять слизью.

Киллер: Б-БОСС!?!? Это снова из-за той же причины, что и в прошлый раз??

Найтмер не ответил, лишь оттолкнул Киллера, в этот раз мягко и не злобно, и ушёл из комнаты.

_______

629 слов!!!
Мама ругается, что я весь день сижу в телефоне и пишу кому-то((( но я же не скажу что фанфики пишу, лол

Нежный поцелуй... [Найтмер × Киллер] [Найткилл] Место, где живут истории. Откройте их для себя