Пролог

152 8 4
                                    

Мэнди.

Обычная девушка, которая подвергалась издевательствам в школе, и насилию со стороны матери алкоголички. Отец девушки не живёт с её матерью, но с дочерью они видятся довольно часто.Девушка не сдаваясь, держала себя молодцом. Одним школьным днём, девушка снова столкнулась с буллингом от Рэя,  её спасло только то, что её классная руководитель была рядом на тот момент. Чтобы не сидеть на уроке и обойти стороной неприятность, которая должна была произойти, девушка вышла в мед пункт и попросила записку на освобождение от занятий.

Прийдя домой, девушка увидела мать в алкогольном состоянии, с другим мужчиной. Девушка сразу начала возмущаться из-за того, что мать приводит в дом левых мужчин. Мать не стала её слушать, бросила на пол, и начала избивать, до состояния полу жизни. Мэнди все равно находит в себе силы и начинает бежать к школе. Туда, где на входе ждал её Рэй.

Увидев девушку в таком состоянии, Рэй не обдумывая вызвал машину и повез её в больницу, там она пробыла около недели.

Девушку выписали.

Приехав домой с Рэем,  у отца были вопросы и подозрения по поводу Рэя, но дочь их быстро развеяла.

Девушка ходит в зал и одним днём, она увидела Рэя с какой-то девушкой, с которой в дальнейшем будет изменять Мэнди. Ехав в машине, Мэнди дала обещание, что больше никогда не притронется к лезвию. Однако после измены она не смогла сдержать это обещание.

Выгнанная, избитая девушка произносит: "Пришло время для  суицида". Рэй даже не подозревал об этой попытке , но когда узнал об этом , сразу приехл со свитящим звуком машини. Девушка уже стояла на краю, когда Рэй не успел приехать... Продолжение следует.

Приступ смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя