К чему это все?...

119 14 4
                                    

Мэнди повернулась к тарелке с едой, стоящей на тумбочке, и как только её взгляд упал на пищу, в ней всё перевернулось. Внутри заволновалось что-то неприятное, и её стало подташнивать. Девушка быстро отвернулась, и в этот момент её тело охватили судороги, словно кто-то невидимый сжимал её изнутри. Она хотела закричать от боли, но стиснула зубы, сдерживаясь. Спустя некоторое время, истощенная, она снова провалилась в сон.

***

Прошло около получаса, когда в палату вошла медсестра, держа в руках поднос с едой.

— Девушка, просыпайтесь! Я же говорила, что через полчаса у вас УЗИ, а вы все спите, — произнесла она, глядя на меня с заботой.

Мэнди, не ожидая, резко открыла глаза.

— Д… да… простите, — еле выговорила она, чувствуя, как от стыда горят щеки.

— Давай, вставай, я помогу тебе, — предложила медсестра, подходя ближе.

Но как только она прикоснулась к Мэнди, палату заполнили её крики.

— П… пустите, я сама справлюсь! — закричала девушка, стараясь избавиться от рук медсестры.

Собрав все силы, она осторожно спустила ноги с кровати и, преодолевая множество болей, начала пытаться встать. Ей это удалось, хотя каждая попытка давалась с трудом. Перед собой она увидела инвалидную коляску.

— Я пойду сама. Всё нормально, — уверенно произнесла она, хотя внутри всё сжималось от страха и боли.

— Если тебе больно, не стоит делать такие жертвы, — сказала медсестра с пониманием.

— Нет, правда, всё хорошо, я смогу сама дойти, — настаивала Мэнди, не желая выглядеть слабой или никчёмной.

Она встала с кровати и, скрипя зубами от боли, направилась к выходу. Каждый шаг давался с трудом, но она старалась не показывать, насколько ей тяжело.

Когда девушка вышла из палаты, то увидела Рэя, сидящего в кресле в коридоре. Он выглядел обеспокоенным, но она решила не обращать на него внимания и начала медленно двигаться к лестнице на первый этаж.

Не успела она сделать и нескольких шагов, как голова закружилась, и в глазах потемнело. Мэнди старалась не подавать виду, но вскоре не удержалась и рухнула на пол.

На её крики подбежали Рэй и медсестра.

— Она ела? — с яростью спросил Рэй, его голос звучал как гром.

— Н… нет, она отказалась от еды и вообще не хотела есть, — произнесла медсестра с испугом, осознавая, что сейчас будет.

— Я кому вашу мать плачу?! Её нужно было накормить! Почему вы этого не сделали?! — прокричал Рэй, его глаза горели, как огонь.

В тот момент мне показалось, что его алый взгляд мог бы обжечь всю больницу.

После ещё одной перепалки с медсестрой, он наклонился, взял меня на руки, и я почувствовала его мускулистое тело, которое было одновременно крепким и заботливым.

— Держись, милая, всё будет хорошо! — шептал он, и я почувствовала, как меня охватывает странное чувство комфорта.

Почему мне так хорошо рядом с ним? Я не могла понять. Я ненавидела его все девять классов, а теперь… Что изменилось? Почему он так заботится обо мне? Непонятно.

Меня понесли обратно в палату, и там мне сделали укол с обезболивающим. Спустя двадцать минут мне стало легче, и я смогла немного собраться с мыслями.

Я вышла из палаты и направилась на первый этаж, к туалету, стараясь не встретить Рэя. Воспоминания о школе накатывали на меня, и это вызывало неприятные ощущения.

Войдя в туалет, я закрылась в первой свободной кабинке. Сняв халат, Мэнди достала зажигалку, которую когда-то стащила у Рэя. Она была довольно качественной, с металлическим корпусом, и в тот момент она показалась ей особенно привлекательной.

Не раздумывая, девушка подняла халат и начала поджигать себе живот. Она понимала, что это плохо, но в то же время ощущала, как это приносит ей необычное удовлетворение. Сначала её охватила боль, но вскоре она расслабилась и начала ловить кайф от происходящего.

Однако всё это мгновение счастья прервал какой-то мужчина, который, казалось, собирался выломать дверь.

— Мэнди, ты здесь? — раздался голос Рэя.

Она, не раздумывая, вскрикнула: «Да!» и выбежала навстречу ему, неожиданно обнимая его. Почему она это сделала? То ли от желания получить внимание, то ли от внезапных чувств к нему, сама не понимала.

— Ты в порядке? — с тревогой спросил Рэй, его руки крепко обняли её, словно защищая от всего мира.

И в этот момент, окруженная его теплом, Мэнди почувствовала, как все её страхи и боли на мгновение исчезли.

Фух и как вам эта часть? Предупреждаю части будут выходить редко так как и без этого полный завал в учебе та и не только. Так что всех чмок 💋

Приступ смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя