суицид

67 8 1
                                    

Мэнди.

Как же я могла довериться этому уроду? Я открыла ему свою душу, доверила самые сокровенные чувства, а он так подло поступил, предав мои ожидания.

Девушка мчалась изо всех сил, стремясь добраться до ближайшей многоэтажки, в голове прощаясь с каждым, кто когда-либо был ей дорог. Она не могла поверить, что решилась на этот шаг. Это был шаг к самоубийству, и мысль об этом угнетала её.

— Нет, нет, нет, это не выход! Я не должна так поступать. Я ещё смогу быть счастливой, — повторяла она про себя, но внутренние терзания не оставляли её в покое.

Не слушая своих мыслей, Мэнди добежала до своего любимого спортзала. Ей искренне не хотелось прощаться с этим местом, где было столько эмоций и воспоминаний, где она по-настоящему чувствовала себя живой. Здесь она достигала своих целей, здесь она нашла поддержку и мотивацию.

Но, вытирая слёзы и подавляя грусть, девушка решила идти дальше. Она знала, что чем быстрее она доберётся до дома, тем скорее закончится её страдание.

— Почему-то, приближаясь к дому, я чувствую какое-то облегчение. Наверное, я всё делаю правильно, — думала она, пытаясь найти утешение в своих размышлениях.

Внезапно она услышала свистящий звук мотора машины, приближающейся к ней. Испугавшись, она бросилась в ближайший многоэтажный дом и устремилась на крышу, как будто там могла найти спасение.

Когда Мэнди поняла, что за ней гонится Рэй, паника охватила её. Она закричала, пытаясь отвлечь его внимание, но, к сожалению, никто не вышел на её призыв.

Добежав до лестницы, ведущей на крышу, она чуть не столкнулась с Рэем, который уже был близко.

— Зачем ты сюда пришёл? — прокричала она, её голос дрожал от слёз и горечи, а сердце сжималось от боли.

— Мэни, моя дорогая, остановись! Она сама меня спровоцировала, я не мог себя контролировать! — в голосе Рэя слышалась паника и отчаяние.

— Я люблю тебя, ублюдок, — произнесла она, сделав шаг в пустоту. Эти слова стали её последними, наполненными горечью и предательством.

— НЕТ! — прокричал Рэй, пытаясь остановить её, протягивая руки, но было слишком поздно. Он чувствовал, как время замедляется, и его сердце разрывалось от безысходности.

Парень, осознав всю трагичность ситуации, начал реветь и кричать от бессилия, понимая, что именно он стал тем человеком, который разрушил жизнь этой хрупкой девушки. Ему было безумно больно осознавать свою роль в её трагедии, и в тот момент он понял, что не успел спасти её от собственных демонов. Его крики эхом раздавались по пустой крыше, отражая его отчаяние и сожаление о том, что так ничего и не смог сделать.

Приступ смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя