Больница-знак сближения

137 13 4
                                    

— Ты что, совсем с ума сошла? У тебя на лице кровь! — воскликнул Рэй, его голос был полон тревоги и беспокойства. Он смотрел на меня с таким выражением, словно не мог поверить в то, что происходит.

— Не переживай, всё в порядке! — попыталась я успокоить его, хотя сама понимала, что это далеко от правды.

— Да не ври ты мне! — он был настойчив и не собирался принимать мои слова всерьез.

Рэй достал телефон, его руки дрожали от напряжения, когда он начал набирать номер, не желая слушать мои оправдания.

— Здравствуйте! Мне срочно нужна машина к третьей школе! — его голос звучал решительно, и я почувствовала, как в воздухе нарастает напряжение.

— Поднимайся, — сказал он, бережно поднимая меня, чтобы я не упала. Я чувствовала, как слабость охватывает всё моё тело, и казалось, что мне не хватает сил даже на то, чтобы просто дышать.

Через пять минут к нам подъехала роскошная машина, сверкающая на солнце. Я смотрела на неё, но уже не могла испытывать никаких эмоций.

— Почему вы так долго? Я же просил вас приехать быстро! — закричал Рэй, его голос был полон раздражения и нетерпения.

— Маленькая, тебе больно? — спросил он, его тон стал более мягким. — Блин, конечно, тебе должно быть больно. Прости.

Он осторожно усадил меня на заднее сиденье, на которое я вскоре легла, пытаясь найти хоть какое-то удобство. Внутри машины царил приятный аромат нового салона и свежего одеколона, но даже это не могло меня успокоить. Вся моя сущность была охвачена тошнотой, а тело ломило так, что я не могла передать словами ту боль, которую испытывала.

— Поехали! — скомандовал он, и его голос стал громким и решительным. Машина резко тронулась с места, и я чуть не потеряла равновесие, но Рэй успел подхватить меня, положив голову на своё колено.

— Держись, моя маленькая, — шептал он, и я была в полном недоумении от его необычной заботы.

— Мы скоро приедем, только не засыпай, — добавил он, когда я хотела что-то сказать, но не могла найти нужные слова.

Вдруг машина резко затормозила, и я поняла, что мы прибыли. Я не могла поверить, что это происходит со мной. Казалось, что я умираю.

Говорят, в момент смерти ты ощущаешь, как жизнь прекрасна, но я не чувствовала ничего, кроме невыносимой боли. Да, я хотела бы не чувствовать её, но жизнь, похоже, сыграла со мной злую шутку.

Приступ смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя