Рэй и Мэнди стояли в объятиях, обнимая друг друга так, словно вокруг не было никого, и время остановилось. В этот момент их мир казался идеальным, но вскоре голос медсестры прорвался сквозь тишину:
— Вы ещё долго там будете стоять?!
Они оба рассмеялись, и глаза Мэнди встретились с глазами Рэя.
— Как ты, милая? Чувствуешь себя лучше? — спросил он, его голос был полон заботы и нежности. Мэнди не хотела отвечать на этот вопрос, поэтому просто опустила голову, избегая его взгляда.
Рэй, заметив её замешательство, решил немного отвлечь её от тяжёлых мыслей. Он взял её за руку и повёл в кабинет для УЗИ. По дороге они молчали, и в голове Мэнди вновь начали всплывать навязчивые мысли. Она вспомнила, как добежала до школы, и как это было настоящим чудом, учитывая её состояние. Она не могла отделаться от ощущения, что вся её жизнь сейчас как будто сошлась в один момент.
Войдя в кабинет, она села в кресло, а Рэй и врач отошли в сторону, завязав разговор. Мэнди заметила, что они знакомы, и сердце её сжалось от волнения. Она понимала, что вскоре они увидят её ожог, и это вызвало у неё тревогу. Она старалась не подавать виду, но, похоже, это у неё плохо получалось.
Рэй вернулся к ней с врачом, и как только он заметил её выражение лица, беспокойство отразилось в его глазах.
— Всё в порядке? — спросил он, присаживаясь рядом. — Ты выглядишь обеспокоенной.
Мэнди внутренне паниковала, не зная, что сказать. Она не хотела, чтобы Рэй узнал о её состоянии. Врач, молодой мужчина с короткой стрижкой и блондинистыми волосами, обратил на неё внимание.
— Привет, — произнёс он с улыбкой, указывая ей на кресло, — садись, пожалуйста.
Кабинет выглядел довольно уютно, и в нём почти не чувствовался запах лекарств — вместо этого воздушное пространство заполнил приятный аромат мужского одеколона.
— Привет, — тихо ответила Мэнди, ощущая, как чья-то рука крепко легла ей на плечо.
— Не бойся, — прошептал врач, — я рядом. Всё будет хорошо.
— Так, мне известна ваша проблема, — продолжил он, — ложись на кушетку и поднимай рубашку.
В этот момент Мэнди осознала, что ожог никуда не делся, и страх охватил её. Она задумалась, что подумают врачи, когда увидят её раны. Не окажется ли она в психиатрической больнице?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приступ смерти
Ficção AdolescenteЭто история о молодой девушке, которая сталкивается с жестоким буллингом в школе. Каждый день для неё превращается в настоящую борьбу, наполненную унижениями и одиночеством. Она чувствует себя изолированной и покинутой, так как родные и родители не...