Рэй.
Я быстро накинул куртку, не желая терять ни секунды, и поспешно обул свои ботинки. Закрыв за собой выходную дверь, я одним резким движением выбежал на улицу, стараясь сосредоточиться на том, что сейчас имеет первостепенное значение.
Словно в спешке, бросаю свой смартфон на переднее сиденье через открытое окно и устраиваюсь за рулем, чувствуя, как адреналин приливает к крови. Мгновенно завожу двигатель, и с оглушительным свистом шин вырываюсь в темноту ночи. Я не позволю, чтобы ещё один важный для меня человек стал жертвой жестокой любви. Клянусь, если с Мэничкой хоть что-то случится, все, кто когда-либо на неё смотрел, будут жестоко наказаны.
Дом Джуд находился совсем близко, и всего за пару минут я без особых усилий добрался до нужного адреса, радуясь, что не потерял времени.
***
— Привет! Как же я скучала по тебе, — произнесла она, прижимаясь ко мне и обвивая шею, целуя и игриво кусая мои губы, как будто хотела вернуть все потраченные минуты разлуки.
— Привет, — ответил я, стараясь сохранить холодность в голосе, и снял ботинки, оставляя их у двери. — Я был на работе.
— Ты не предупредил, что собираешься уехать на работу. Я проснулась, а тебя не оказалось рядом. Это не очень приятно для меня, — произнесла она с лёгкой обидой, и я почувствовал, как внутри меня что-то сжалось.
— Джуд, я. БЫЛ. На. РАБОТЕ, — произнес я, тщательно выделяя каждое слово, чтобы она поняла всю серьезность моих намерений. Почему-то находиться рядом с ней было крайне тяжело. Я не знаю, кому именно я вру — Джуд или Мэни. Я не ощущаю отвращения к своим действиям, но в то же время не хочу, чтобы это обернулось серьёзными неприятностями. Джуд уверяла, что всё будет в порядке, но, тем не менее, она поддалась моим рукам, которые крепко обняли её ягодицы.
— Я не смог удержаться и всё-таки поддался искушению с Мэнди, — признался я, ощущая, как в груди разгорается противоречивое чувство, смешанное с виной.
— Если возникнут трудности, ты знаешь, как я их решу. Языком. Причём во всех смыслах, — произнесла она, с вызовом смотря мне в глаза, и я почувствовал, как её слова добавляют огня в эту напряжённую атмосферу.
— Рэй, — тихо проговорила Джуд, опускаясь на кровать под моим давлением. — Что ты... — не успела она закончить, как я резко срываю с неё джинсы, а затем и промокшие трусики, погружаясь в её бедра. Девушка, неожиданно для себя, громко застонала от такого поворота событий, и я понимал, что не могу остановиться.
Я углублялся всё дальше и дальше, когда вдруг раздался звонок, прерывая нашу страсть.
Не завершив то, что начал, я схватил свой телефон и увидел в входящих контактах имя "Мэнди".
— ЧЕРТ, ОНА ВСЁ СЛЫШАЛА! ОНА ЗНАЕТ ТЕПЕРЬ О МОЕЙ ИЗМЕНЕ! БЛИН, ЧТО Я НАТВОРИЛ? НУЖНО СРОЧНО К НЕЙ!
Парень, не объясняя ничего, стремительно выбежал из квартиры и, бросившись к машине, с оглушительным ревом мотора помчался к дому Мэни. Внутри меня нарастала тревога, и ужас от того, что я мог потерять её, охватывал всё сильнее. Все планы и надежды, которые я лелеял, в одно мгновение разрушились, и я понял, что время на исходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приступ смерти
Fiksi RemajaЭто история о молодой девушке, которая сталкивается с жестоким буллингом в школе. Каждый день для неё превращается в настоящую борьбу, наполненную унижениями и одиночеством. Она чувствует себя изолированной и покинутой, так как родные и родители не...