–Рэй.
Нормально дышать получалось лишь
когда я отводил взгляд от Мэни, а когда возвращался обратно к блестящим глазам, снова пытался проглотить то возбуждение, с которым вёз её всё это время. Я блять, понимаю, что чувствовать дикое желание к однокласснице это ненормально. Это до придела ненормально. Но когда её розовые губки проговаривали слова ревности, я не смог сдержаться и прижал её маленькое тело к стене. Я видел и понимал, что она боится. Может и не сильно, но её губы дрожали. И опять губы. Я смотрел на них, а иногда перемещал свой взгляд на глаза. До предела прекрасные глаза.Милое создание недостойно того, чтобы я стоял рядом с ней. Не то чтобы прикасаться.
Думаю, да. Этот разговор абсолютно бессмысленный. — проглатывая слова, говорила Мэни.
А я думаю, что этот разговор стоит обсудить. Может, ты мне расскажешь, почему ревнуешь? Хотя нет. Мне стоит посмотреть в твои глаза, и я всё пойму. Ты в меня влюбилась. - констатирую я. По её стеснительным и робким движения можно понять, что она тает подо мной. Её взгляд в пол тоже тому доказательство. Хочется ли мне её? Да. Даю себе надежду на то, что я просто хочу удалить свою потребность с любой девушкой, а не трахнуть маленькую девочку. Но больше всего мне не хочется видеть в ней свою сестру. То, что Мэни похожа на Вивьен, меня не возбуждает. Меня возбуждает Мэни. Просто они чертовски похожи. И я не знаю, хорошо это или плохо.
Я? Ты мне.. Я тебе такого не говорила! С чего ты взял? Мы просто друзья. голоском прокричала она. Тихим голосом.
Да, мы друзья. Но разве друзья не могу.. нравится?
Вообще-то у тебя есть девушка. От нашей тесноты тел она не смогла сложить руки на груди и тяжело вздохнула.
-Откуда?-Что откуда? - потеряно спросила Мэни.
Откуда ты знаешь, что у меня есть девушка? Вдруг нету? Не нужно говорить того, в чём до конца не уверенна. — говорит тот, у которого есть девушка. Чёрт, как же хочется рассказать всё Мэнди. Не хочу обманывать. Но обманываю. Про Джуд я даже не думаю. Я готов её бросить. Но только не разочарование Мэнди. Если я ей нравлюсь, понятно, что она бросит все надежды. А я этого не хочу. Конечно, я ощущаю аналогичные чувства к ней и не хочу, чтобы её обнимал или целовал кто-то другой. В любом случае, я не дам этому случится.
-Я видела стринги у тебя в бардачке! И вряд-ли они твои... или. она изогнула брови в изумлении, но я не дал ей договорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приступ смерти
Genç KurguЭто история о молодой девушке, которая сталкивается с жестоким буллингом в школе. Каждый день для неё превращается в настоящую борьбу, наполненную унижениями и одиночеством. Она чувствует себя изолированной и покинутой, так как родные и родители не...