глава 1(тс)

466 20 0
                                    

Это был обычный солнечный день Тигнари стоял в середине их маленькой деревни и раздавал указания остальным лесным стражам . В один момент к Тигнари подбежал один из лестных стражей это был молоденький паренёк бета , он только начал стажировку.
Т- не бегай так не понимаешь как помочь цветку ?
П- нннаставник там за вашей головой пришли .
Т- в каком смысле за моей головой .
П- нет там махаматр .
Ушки Тигнари начали слегка дергаться . Сейчас на дворе декабрь , но в сумеру нет снега.
Т- а кто конкретно пришел
П- это совсем ужасно
Остальные стражи тихонько смеялись ведь все кроме молодого стажера поняли кто пришел . Тигнари же просто пошел к своему домику.
П- там же генерал .
Девушка , что давно была лесным стражом подошла .
Д- наш Тигнари встречается с самим Гералом махаматра.
П- что , но как они познакомили .
Девушка взяла парня помогать себе и параллельно рассказать почему все в деревне так спокойны при информации , что пришел махаматр .
Д- много лет назад когда наш великий наставник учился . Он блистал своими умениями к нему ща советом приходили даже с других даршанов . Сам он учился на Амуре . Естественно махаматры начали подозревать его в экстремизме . И приставили Сайно следить за ним. Тогда у Сайно был чин нидем чем сейчас . Но справлялся он хорошо наставника оправдали ведь он просто очень талантливый ученый . к нему кстати часто академия приезжает и зовет в совет ученых . Тигнари конечно слышал преследователя и естественно они начали общаться Тигнари учился Сайно двигался по карьерной лестнице . постепенно у них завязался роман . после окончания Академии Тигнари пошел в стражи , а к нам часто стал приезжать махаматр . через год он стал генералом . и в один день Сайно после поездки в монштад привез Колеи .
П- ту девочку ? Погоди получается она...
Д- они вместе о ней заботятся . Тигнари очень тоскует когда Сайно уезжает .
Парень посмотрел в сторону их деревни .
П- они женаты ?
Д- нет максимум фактический брак.
П- а что это такое
Д- сожительство .
В это время сайно стоял у домика Тигнари и ждал его общаясь с колеи
Т- ссайно .
Тигнари обнял его его хвост передавал его счастье
С- я тоже скучал по тебе мой мальчик.
Колеи решила тихо уйти работать , что б не мешать .
Т- ты послушал мою просьбу ? Сейчас же конец декабря значит скоро ...
С- у меня сейчас было свободное время вот и приехал .
Т- придурок . показывай .
Он без церемонно стал осматривать сайно на предмет ранений. Закончив с открытыми частями тела он стал отгибать одежду .
С- может проще в доме .
Т - вот же ты хитрюга ну пошли .
Утром Тигнари снова раздавал поручения . Но был он грустным уставшим
П- вроде приехал его любимый почему он ...
Д- он ребёнка хочет , а у его вида течка два месяца в году сайно никогда не может на нее приехать . а в не течки совсем сложно малыша зачать.
П- грустно.
Сайно сказал , что вряд ли задержится на январь и февраль тигнари услышав это после ночи которой они обы были довольны очень обиделся он начал хоронить идею , что когда-то родит от любимого .
" он даже предложение не сделал чего я жду "

Этот чертов ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя