глава 16 Сумеру

121 9 0
                                    

Сайно всячески оберегал тигнари, купил вторую кровать жил рядом всячески удовлетворял его . в один день к нему в кабинет ворвался Аль-хайтам.
А- прикрой меня на солраниии мне надо к кавеху.
С- течка ?
А- нет
Т- с ним что-то случилось?
А- нет
Сайно не понимая смотрел .
С- знаешь. Ты потолстел
А- да как тигнари
Т- эй я вообще-то ребенка выращиваю
А- именно .
Ребята удивились и поняла наконец-то все получилось они радовались точнее тигнари . сайно то понял его уговорят помочь , а как он откажет любимоому тем-более в положении .
С- иди
Скоро и тигнари разродился . смотря за количеством сайно стал вспоминать что такое резинка .
С- док тишнари выдержит ?
Д- все будет нормально.
Таким путём родилось три малыша два мальчика и девочка по одному сгустку стало понятно планировалась полная серия в виде пяти . первый мальчик имел темную шубку как у нари но белые пряди сайно. Вторая девочка была семья похожа на колеи основной цвет лаймовый , а на ушках много белого . а третий мальчик в основном цвете имел белый и прядки лаймого. Все были с ушкам и хвостиком . через пару дней тигнари стал приходит в себя и планировать переезд в это время к ним пришел кавех .
К- как вы
Т- устаем но все супер
К - мы решили взять малыша с приюта .
С - с чего это у вас скоро свой будет.
К - неа Аль-хайтам не справился и забеременеть он точно больше не сможет от меня так. Точно поэтому вот что мы решили .
Сайно искренне его пожалел понимая , что он испытывает .
Сайно потедржал альхайтама , в доме архитектора и мудреца появился маленький мальчик теперь из четверо . и все начало налаживаться . сайно и тигнари вернулись в деревню колеи активно знакомилась с братьями и сестрой .
С- мла ты поодовит
Т- прости .
С- я рад , что у нас большая семья. Теперь не злишься ?
Т- я теперь в течку тебя в деревню не пущу .
С- не понял чего я твой муж не имеешь право
Т- я свободный человек .
Они смеялись долго. Теперь была только одна забота растить эту маленькую банду .

🎉 Вы закончили чтение Этот чертов ребёнок 🎉
Этот чертов ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя