глава 12(нр)

150 9 0
                                    

Навилет обезумел от течки м любимого человека от чего позволил драконьему облику проявиться на ровне с человеческим . Ризли не ожидал подобно мощных хвост да и силы прибавилось . утром ризли лежал выжатый со сломанным ребром .
Р- я такого не ожидал от тебя такая ярость .
Н- прости
Р- ты как течка же не один день.
Н- ну учитывая чай и твое мастерство мне и одной ночи хватило. Ты просто прекрасен .
Р- спасибо . кстати опасно я раньше не знал , что твоя течка рядом с моим гоном .
Н- да если совпадут ни один чай не спасет от ребёнка.
Р- ты не хочешь от меня детей?
Н- что ? Ризли о чем ты говоришь ребёнку нужны родители , а наши отношения тайные .
Р- да я понимаю мы любовники . но ты не когда не задумывался о большем ? Я вот частенько думаю ты был прекрасным мужем .
Навилет замолчал конечно он очень хиео выйти за ризли и быть сетмей , но как воспримут окружающие что скажут .
Н- я должен сохранять нейтралитет
Р- почему почему мы не можем открыто быть вместе . объясни мне .
Н- из-за того , что ты тюремщик .
Р- и я тоже как и ты в профессии несущая исполнение законов и правил .
Н- ты судим
Р- а в чем проблема я же отсидел весь срок и исправился . да. Это было из-за детской глупости.
Н- я не могу ,я даже любимую пдв стараюсь не показывать . а человека . да и столько времени прошло с последних родов . да и это другой формат скорее как икра . а вот с тобой все по другому . все таки я староват .
Р- ладно , как всегда непонятно ответил ...
Н- хотел бы да . но осознаю это не удобно осуждающе и опасно для моего здоровья и жизни .
Ризли слегка испугался и согласился . неужели их конфликт на фоне детей закончен? Совсем нет все еще впереди .
Навилет вернулся к работе и через 16 дней сидел во дворце мермония и заполнял бумаги . он посмотрел на календарь .
Н- после течки прошло мало времени если выпью чай все равно будет шанс залететь . надо подождать . но я так скучаю по крепкому телу ризли .
Услышав тяжёлые шаги он встал и взяв трость обошёл стол ,сделав парк шагов к двери. Она открылась на пороге стоял ризли
Н- ты как всегда мощный даже напугал меня.
Он со смехом обернулся и пошел к столу
Н- да тот заключённый я думаю а повторном суде , но вряд ли он покинет тюрьму , а может отправим домой . ризли ? Ты упал в воду лотосом сильно пахнет .
Мужчина замер и в ужасе слегка повернул голову почувствовал запах маракуи и граната. Сейчас до него дошла причина визита герцога. Не рабочие вопросы , а личный характер . ризои закрыл дверь и тихонько подошел .
Н- уу у тебя гон ?
Р- поможешь ?
Н- я ну эм да но подо. . .
Не успел навилет сказать да как в него вцепился большая часть одежды моментально слетела . омега потерял рассудок ведь сам хотел секса , а тут запах любимого альфы . да окраин сознания до навилета зашла странная мысль неужели Ризли его истинный . По окончанию навилет лежал без сил он обмяк на столе , а ризли навалился сверху.
Н- ты что 100 весишь, слезь раздавишь.
Р- больше
Ризли все таки слез на пол и смотрел на него.
Р- ты переполнен даже на ножки хватило .
Навилет держался что б не начать драку . и тут заметил , что дверь открыта не понятно ее только , что открыли или давно . в дверях стояла фурина .
Ф- где тебя этот черт носит уже пол часа как заседание идет . боже развлекайся в свободное время . марш на заседание .
Навилет поспешно оделся
Н- потом говорим .
Уже слушая лето он понял он не подготовился ризли насиловал его больше суток . а он даже не заметил . он признавал ему было хорошо телом . но морально он был разбит как его любимый человек мог так поступить. Он все равно вынес справедливый вердикт и пошёл домой начиная осознавать итоги поступка ризли. Через неделю фурина опять ходила злая и снова завалилась в кабинет без стука , но в этот раз кабинет ризли .
Р- стучаться не учили ?
Ф - ты что съел навилета ?
Р- после моей встречи с ним ты его увела на суд.
Ф- он отдал письмо скал отдай его ризли . и на следующий день пропал .
Р- давай почитаем че он пишет.
Ризли открыл конверт.
Р- дорогой ризли вспоминая наш разговор у меня дома я иногда думаю , что ты специально пришел и изнасиловал . но успокаиваясь понимаю это гормоны .
Ф- фу романтизация насили
Р- когда меня забрал с Фурман я понял , осталось немного времени до того , что б узнать о беременности. Драконы узнают в течении недели.
Ф- что ?
Фурина ярко реагировала на чтение в слух письма .
Р - я думал что делать аборт или рожать. Я написал письмо ведь решил рожать . готовься через 10 месяцев я вернусь не один выседив яйца . драконы не пьют молоко поэтому готовься воспитывать их в первую очередь тебе . раньше я не вернусь даже если что-то случится. Учитывая что из-за чая овуляция обширная , а твой запах снова ее вызвал . жди может будет тройня .
Ризли последний слова читал дрожащим голосом .
Р- Я даже не помню . нави я так виноват где ты сейчас

Этот чертов ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя