Навилет провёл последний суд на сегодня декабрь один из любимых его месяцев в году очень спокойно в это время в фонтейне .
" завтра будет опера можно и расслабиться "
Навилет прекрасно осознавал формат их отношений и регулярно перед походом выпивал специальный чай все таки он по ненаслышке знает , что такое беременность и роды только стоил ли об этом рассказывать Ризли . ведь Навилет долго крутил роман с прошлым гидро архонтом, в результате которого появились милюзины . И конечно хочется новому любовнику сказать о детках , но как .
Ризли с улыбкой встретил .
Р- привет ты как , по работе ?
Н- нет
" я видел его моральный взлет , я горжусь им"
Он молча показал бутылку вина. Хоть Навилет и не хотел признавать , но он влюбился в герцога . человек что с мальчишки получившего срок в тюрьме вырос до начальника этой самой тюрьмы . Вскоре парни дошли до кабинета Ризли.
Р-как дела на работе.
Н- все как обычно фурина смеется , а я выношу приговоры на право и на лево .
Ризли только смеялся доставая вкусности . понимая их ждет сначала долгий разговор.
" я не видео что б он пил вино , но меня всегда спаивает. Может стесняется ? Но чего я же все помню "
Навилет смотрел на него своими синими глазами с длинными ресницами .
Р- ты чего
Н- я скучал
Ризли с лёгкой усмешкой подошел к нему.
Р- тогда можно не медлить и приступить сразу к делу .
" не понял ты о чем я"
Н- конечно
Утром навилет остался и на показ окружающим проверял документы хотя все прекрасно понимали что было на самом деле. Он видел мелюзин что работают там . ризли тихо подошел .
Р-давай поговорим в кабинете
Навиоета это удивило , но он согласился
Р- ты так скрываешь наш отдых почему.
Н- мы занимаем высокие должности и не должны портить свои инеджи таким сплетнями .
Р- ладно второе сколько тебе лет
Н- что ты только что сказал.?
Р- ты уже был свщьей когда я был ребёнком значит точно годишься мне в отцы.
Н- неожиданно конечно .
Р- говори !
Н- сам сбился со счета .
Р- что?
Н- мне несколько тысяч лет
Ризли аж поперхнулся своим чаем
Р- чего.
Навидет и так хотел намекнуть , но раз все случилось так .
Р- а ты еще ничего такой эех
Ртзди нервно смеялся не догадываясь какие сюрпризы его ещё ждут .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чертов ребёнок
Romance4 пары 4 истории . в одной главе кусочек одной истории история 1 о Тигнари и Сайно основная сюжетная ветка разворачивается за воспитанием колеи.но всем ли доволен в своей жизни Тигнари .ведь молодом омеги просто принесли ребёнка при условии ,что о...