глава 8(та)

177 12 0
                                    

Бабушка, что начала активно помогать томе, как узнала про его положение, очень сильно беспокоилась о парне. И когда услышала слухи о том, что молодой господин. Что ты приказала своим стражникам на счёт дома, она испугалась что, аято пошёл по стопам своего отца.а следовательно решил избавиться от нежеланного ребёнка вместе с его матерью. Естественно, сама бабушка тоже не без греха и участвовала в подобных инцидентах.но тому ей было искренне жалко. Ведь его она знала уже далеко не 1 год. И в отличии от техмек. Он был искренен саятта. И не желал ему зла. Она, как и молодая госпожа, сразу поняла. Тома готов скрывать. Кто отец ребёнка и. Всё вытекающее. Дома не претендовал ни на какие алименты и ни на какую помощь просто возможность видеть своего господина и продолжать работать на клан комиссата. Верность Тома могла только удивить он и правда. Пёсик радовался каждому взгляду, господин. И был готов на всё ради него. Практически на всё. Единственное, наверное, что он бы отказался сделать это убить этого ребёнка. Молодой господин ещё не понимал его слуга искренне, его любит ему реально больно, всегда было видеть, как господин пользуется совершенно другими аф альфа. Поэтому молчала о том, что сам он является омегой. Месяц 1 месяц 2 всё спокойно Тома жив. Это очень удивляло бабушку, но она не могла не радоваться. Но было 1, но в доме становилось не хорошо постоянно, она, конечно, списывал это всё на его положение. Но подозрение, что его пытаются отравить медленным ядом. Всё ярче и ярче отражалась в её голове, она не выдержала и рассказала все свои подозрения молодой госпоже. Госпожа не могла молчать, услышав такое дома, был её верным другом детства 1 из немногих, кому было дозволено общаться с ней, отец знал, что он омега, поэтому не боялся за свою дочку. Но своему сын, естественно, он такое не говорил, чтобы тот не начал лезть на него. Тома, не смотря на то, что он омега является очень сильным человеком, он всегда защищал молодую госпожу. И за это она ему благодарна, он всегда старался помочь ей вылезти в город, побыть обычная девочка. А не наследница великого клана. Естественно, услышав, что её брат. Может убить такого дорогого для неё человека, она решилась поговорить с ним, серьёзно и узнать, что же там такое случилось? Дождавшись момента, чтобы брата не было никаких посетителей, она зашла в его кабинет. Без стука, без предупреждения. Естественно, господин, удивился. И очень долго вопросительно смотрел на неё. Она же молча. Положила листок с претензиями ему на стол, она не хотела с ним говорить. Ну, выяснить всю ситуацию, она уже давно хотела. Её как минимум раздражал момент, что её брат ведёт такой разгульный образ жизни. При условии, что после него единственным наследником является его сестра. Что естественно, может, легко пошатнуть положение клана в обществе. Мужчина медленно прочитал все претензии девушки. И слегка усмешкой смотрела на неё, не понимаю. Некоторых моментов её претензий.
А-моя милая сестрёнка, о чём ты говоришь? Точнее, о чём ты пишешь? Это полный бред, пойми это. Я не заставляла насильно тому это делать и ответственность лежит на нём, он не предупредил о том, что он омега. Я всего лишь жертва в этой обстановке. Да наследника нет, потому что нужна достойная девушка. Или достойный парень омега из знатной и инадзумкской семьи. Да, я очень сильно устаю, и это логично. Поверь наш отец, за такое моментально убивал своих любовниц. Я же спокойно даю жизнь в доме. И не только жить, а я оберегаю, а та претензия на счёт стражников не знаю, откуда ты это услышала. Я попросил их проследить, чтобы с ним ничего не случилось, чтобы на него никто не напал, если для тебя это такое преступление, то прости. Я могу сделать проще. Не говорить с Томой, купить билет маштат и отправить его, и тогда никто не узнает про мой позор, а там он может сказать, что его спутник по жизни просто умер, и никто ничего не заподозрит ребёнку жить легче. Но Тома оказался против такого, так почему же я должен его отговаривать, он взрослый человек. И напомню для тебя он старше меня на несколько лет. Да я более знатного в на зуме, он же метис. Но это не отменяет того факта, что он прожил более долгую жизнь и даже в двух странах в отличии от меня.поверь. я очень люблю тому, как начальнику. Но я не могу связать свою жизнь с ним. Ты же понимаешь, как на это будут смотреть люди и что будет тогда ждать ребёнок, потому что понять. Что он был в положении на свадьбе уже очень легко, да и когда всё вскрылось. Для того чтобы не вызвать подозрение, что свадьба по залёту нужны приготовления, и мы бы просто не успели, да и если бы день в день смогли сделать всё равно бы все всё поняли. Лучший вариант для дома и его ребёнка-это тишина.
Аяка-да как ты смеешь? Это твой ребёнок, как ты его можешь называть так? Его будто ты к нему не относишься. Будто ты в этом не участвуешь, будто он тебя изнасиловал, это же было не так. Ты столько общался с альфа и омегами, ты бы мог понять. Может быть, ему запретил наш отец?как ты так можешь, он выполнял любой твой приказ? Он молчал. Ты же ему всегда доверял.
А-значит, это его 1 обман в нашей комиссии? Пойми! Я не могу приклеть у себя на груди этого ребёнка. Ребёнку уже будет хуже, его в любом случае будут считать бастардом.а по сути он таковым и является. Пойми убить тому-это слишком легко. Но мне будет обидно, я искренне привязан к нему. И знаешь, я решил свой урок. Связываться в том же отношении только с незнакомыми людьми, чтобы не было, потому что чуть чего так больно. Он меня обманул, он сам виноват, он должен быть благодарен, что его оставили в живых. На этом разговор окончен. Если я захочу. Эти 2 жизни оборвутся. В 1 ночь, и ты об этом не узнаешь никогда.
Аяку охватил ужас. Она поняла, какой монстр её брат и тут. Задала себе вопрос за что тома полюбил её брата.
А- ты монстр .
После этой ссоры брат с сестрой давно не говорили а тома, не понимал, что же такое случилось, он всё равно продолжал убираться и готовить. Как бы его не постарались отстранить от работы, он всё равно рвался, чувствую ответственность? Но понимает ли он, что он будет делать, когда ребёнок родится?

Этот чертов ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя