Встав рано утром аято пошел пить чай рядом с комиссией . и удивился когда бабушка подошла к нему
Б- ни какой совести празднуешь труп малыша ?
А- о чем вы . с Томой что-то случилось? У него выкидыш ?
Б- к тебе вопрос пропал без следа
Аято бросил чай и пошел разбираться , хоть он и пытался показать , что ему не интересен ребёнок .
А- тома
Спустя час переворотов в своем кабинете он нашел записку .
А- он уехал в монштад и сказал что б я не смела появляться в течении 10 месяцев . нет аяка тебя тоже видеть не хотят . почему это так зачем проверьте все вещи .
Аято сел на пол и начал вспоминать былые дни с Томой.
Ему всспоминались случаи, когда тома был ещё совсем молод лет 20.и молодой господин все время следовал за ним интересуюсь другими странами. Ведь уже тогда регион был закрыт от других. И узнать какую-то зарубежную информацию уже было достижение. А тут ходячая энциклопедия по другим регионам. Как от такого откажешься? Его очень радовало общение с маленькой сестрой. Ведь, Аято искренне боялся за сестру. И видео, как его мать доверяет томе. Он сам начал доверять. Сейчас, а это волнует только 1 вопрос. Любил ли он когда-нибудь дома? Может быть, он просто закрыл себе эти чувства, думаю, что он альфа? Что им нельзя?
Да зачастую наследники клана комиссата тренировались на улице и слугам-это не доставляло никаких хлопот. Но после смерти родителей аяки и аято. Они все чаще стали тренироваться в помещениях, ведь? Их технику никто не должен был видеть посторонний, а на улице их могли заметить. Много-много проблем, да и ещё, если учитывать тот факт, что недавно была гражданская война. Это было просто недопустимо. Они тренировались до потери пульса, и это волновало всех слуг. Но они просто до безумия боялись зайти. Потому что их могли заморозить.или они могли просто захлебнуться в воде? Ведь комиссаты уже обладали своими глазами бога. А тоа, обладающий пиро глазом бога. Спокойно мог к ним зайти принести, перекусить напомнить, что они уже слишком долго занимаются и пора сделать перерыв. Именно то заботился о них, когда не стало их родителей. Правильно ли сейчас поступает с ним аято?может, стоило плюнуть на все принципы и рассказать всем? Клан уже переживал тяжёлые времена, и тогда Тома не бросил их. Почему сейчас тогда клан бросается тому? Да, это нельзя отрицать. Тома делал всё для клана. И клан должен оплатить ему тем же. Аято вспоминала, как ещё при управлении своего отца сбегала вместе с Томой на различные праздники. Как сейчас иногда сбегает, аяка с ним .верни сбегала. Ведь сейчас томы нету в инадзуме. Что же будет с кланом, ведь 1 из главных защит, теперь нет? Тома был готов на всё ради, комиссат. Что же теперь будет? Вдруг клан рухнет? Надо как-то вернуть, то тем или иным способом.
А- если прямо сейчас отправится манштат. То мы тупо навредим ребёнку. Ведь неизвестно, как отреагируют Тома. И не получится ли случайно убить его? Это нельзя допускать ни в коем случае. Поэтому лучше выслать письмо с деньгами сейчас, а как пройдёт срок, он не сказал вообще не появляться в его жизни, а указал чётко срок. 10 месяцев. По истечению них я поеду в "ты". Возьмёшься за клан на это время. Надеюсь, мы с тобой договорились? Да, сестрёнка! Ты же и сама хочешь, чтобы я вернул его.
Проговорив это. Парень смотрел на сестру, которая естественно согласилась. Он выстрелил на самом деле не 1 этот план.он как гениальный стратег и списал несколько тетрадей в различных планах. Расписывая что куда как идти самая высокая вероятность вернуть тому здоровым.
Вот только, а я-то не подозревал. Могло случиться какое-то горе, с чего такой верный Тома, получивший свой класс бог за верность. Резко уехал. Он же слышал. Аято дал ему покровительство и защиту. Что же такое могло случиться, это волновало не только молодого господина? Ну и практически всю прислугу, почему никто не был в курсе, куда делся тома.
Конечно, у господина комиссата появлялись мысли, что его просто похитили. Спустя время, Аято снова отправлял письмо в манштат ответов, ему так и ни разу не пришло. Он узнал адрес из писем, которые он послал родной матери, вряд ли бы мать не написала об отсутствии Тома получаю ежемесячно письма. Учитывая недавнюю переписку Тома и матери, которую уже рассказала о беременности. Она жива и вряд ли они оба пропали. Поэтому молодой господин решил что-то он просто обиделся на него или пытается так сохранить спокойствие клана. Аято уже понял для себя. Он не может без томы, ему нужно его вернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чертов ребёнок
Romance4 пары 4 истории . в одной главе кусочек одной истории история 1 о Тигнари и Сайно основная сюжетная ветка разворачивается за воспитанием колеи.но всем ли доволен в своей жизни Тигнари .ведь молодом омеги просто принесли ребёнка при условии ,что о...