глава 14 ( та)

136 9 0
                                    

Аято наконец-то ходил в приподнятом настроении он собирался для поездки в монштад
Ая- братец ты прям сияешь .
А- конечно я увижу своего ребёнка верну тому в комиссию налажу жизнь.
Аяка кивнула проводив брата , он пошла исполнять его обязанности по сути прошло чуть больше 10 месяцев , что б не бросать все на одну девушку . во время праздника . приехав в порт аято направился в гостиницу он приехал один что б не проехать внимание . он ходил в кимоно многоие с интересом рассматривали его . он подошел к незнакомке .
А- извините вы не подскажите где этот дом ?
Это была Лиза .
Л- вы знакомый томы ? Судя по одежде из инадзумы парень со светлой голубыми волосами аято ? Почему он о вас так хорошо отзывается мразь мразью
А- что ?
Для него было непривычно такое обращение он привык к совершенно иному .
А- я я не ... Так сказал тома ?
Л- нет это мои выводы
А- ясно . а я о вас ничего не знаю.
Л- пошли со мной он сейчас на работе .
А- уже ?
Аято сильно удивился . но пошел за ней. Иностранеца удивлял менталитет манштадцев. В конце пути они оказались в ордо фавониус . зачем они пришли туда? Ну когда, а я-то увидел тренировку начинающих рыцарей и оруженосцев, он сразу понял причину прийти в штаб. Тома в красивой форме рыцаря активно тренировал новичков. Что копью, что одноручным мечом. То, чтодома стало отличным преподавателем-это не удивляет . аято задумался об одном . почему он уже на такой работе с активным движением по логике прошло не так много времени?
А- тома.
Т- а?
Мы обернулся на знакомый голос, но при этом не узнавал, кто же это говорил. Увидев молодого господина, он сильно испугался, как почему, зачем? Он сделал несколько шагов назад, не знаю, что ему сказать или показать. А я даже не соблюдал дистанциюподходил всё ближе и ближе пытаюсь узнать причину побега. Рыцарь же просто молчал .
А- я так скучал
Т- я отдам деньги и ты уйдешь .
А- что ?
Аято не понимал .
А- давай поговорим .
Тома в итоге назначил встречу в баре . это удивило аято , но сам тоса жил рядом с долей ангела . и пришел заранее .
А- а теперь давай поговорим . ты сдурел винт пить ? Или милаш уже не пьет молоко .
Т- ребёнка нет .
А- ты обманул меня.
Т- нет
А- зачем ты избавился .
Т- выкидыш сказали на фоне стресса он случился через неделю как вернулся
А- как же так .
Т- походе теперь я отличная игрушка для тебя .
Д- это мерзость , что ты говоришь?
Дилюк подошёл по просьбе жены , а точнее Джин .
Т- я практически стирильный . шансов на новый залет уж в не течки точно низок . господин , что с вами
У аято наворачивались слезы дилюк тоже удивился
Д- это папаша ?
Т- да он отец ребёнка . ла что такое
А- из-за меня умер наш малыш умер наш малыш .
Парень откровенно зарыдал и прижал тому к себе.
А- прошу поехали домооьешаю я женюсь на тебе только не уходи .
Т- мне надо подумать и зачем я могу не дать наследников .
А- аяка продолжит дело тогда молю вернись . и будь не домоупровляющим , а хозяйкой .
Т- чего
А- ну женой главы клана .
Тома сидел в шоке
Т- может тогда познакомишься с моей матерью .
Аято заплатил за все и пошел с ним знакомится не думая . и на удивление его не избили . женщина конечно поставила условия в виде свадьбы , но тут было просто . после возвращения аяка не понимая смотрела на них .
Аяка- где мой племянник.
А- потом поговорим . в итоге он объяснил ей что случилось и что пережил Тома свадьбу воспринимали негативно очень многие . но она состоялась . тома не понимал почему аято так часто тащит его в кровать так хочется ребёнка или он еще не привык к моногамии , а изменять не хочется.
В итоге скоро томе пришлось. Задуматься о покупке пояса верности . ну как скоро через пол года . он снова беременный тут уже и сам аято ползал в ногах боясь выкидыша роды хоть и были сложными все таки томе за 30 и он старше своего альфы. В результате родился милый мальчик. Больше аято не хотел рисковать совга все крики он тогда испугался и решил для себя одного ребёнка хватит им . и тома согласился .
Вот и конец конфликта решен ребёнок родился в полной семье и это счатье для них

Этот чертов ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя