глава 11 (тс)

162 10 0
                                    

Тигнари рыдал в голос читая письмо от своего коллеги .
Т- как как такое случилось он же мог погибнуть . а я бы и не узнал ведь юридически я никто.
Он забыл , что скоро свадьба. Хотя дадут еще и не выбрали . Всхлипы разбудили сайно .
С- нарь , а не рано ли слезы лить на ровном месте.
Заметив письмо он удивился
С- оно еще от кого .
Т- от врача махаматр придурок где ты столько крови потерял ,а переливание. откуда они знают , что они прилили  тебе а .
С- мою кровь я регулярно сдаю на такие случаи .
Т- это все равно смертельный риск ты это понимаешь ?
Тигнари оттолкнул парня на стул и из-за отсутствия сопротивления со стороны генерала . Сайно упал вместе со стулом назад . за это время тигнар уже свалил .
Выйди из маленького домика, Сайна  посмотрел во все стороны, не замечая высоких ушек. Он решил пойти в более выгодную сторону, именно в ту сторону обычно тигрнари выходил. Но, на его горе тигнари это тоже предусмотрел.они пошли в разные стороны, не понимая, что это может закончиться очень плохо.
Тигнарий пошёл влево. Он начал спускаться по дереву и вскоре уже шёл вдоль ручейка. Он только когда спустился к воде, понял, что уже снял свою обувь, от чего ему было очень непривычно вставать  на колючий мох. Он шёл медленно, у него не было цели сбежать, да и он не особо понял, проснулся до конца сайна или нет, может быть, он сейчас снова ляжет спать и забудет. У тигнарии не было. Мысли сбежать. Он хотел в первую очередь просто отдохнуть и подумать, что делать дальше. Он понимал, он феник, он уже не сможет поменять свою пару, она одна на всю жизнь. Иногда он ругал себя за свой выбор, что по молодости поступил очень-очень глупо. Но, и радовался, понимая, что сай это то, что ему надо было всегда. С одной стороны серьёзно под стать самому тигнари , а иногда просто ребёнок разбавляя серые будни фенека. Что ж теперь делать, как ему объяснить свой побег? Действие на эмоциях очень раздражает тигнари, но не в людях, а в себе сам он очень редко действовал на эмоциях для него было просто привычно жить по установкам разума. Тегнарий планировал вернуться ближе к вечеру. Хотя куда уже ближе к вечеру? Практически ночь, когда он и прогнозировал, что Сайно проснётся. Логично, военный человек лежать будет очень долго, ведь он явно устал и только-только с лечения не самого лёгкого. Нет, конечно, он не обижался за измену в плане врачебности. Да, чаще всего его лечит именно Тигнарии, но он был не уверен, что сейчас он точно полностью компетентен. Ведь мог что-то забыть. Или поступить на эмоциях, он не знал, как он среагирует на такую рану, он даже толком не понял, где у Сайно рана. При условии, что он был в обычной своей одежде, где большая часть тела видна. Да многие бы начали возмущаться и ревновать  учитывая даже просто костюм, а долгое отсутствие. Но тигнари доверял ему всем сердцем. Понимая, что одежду такую требует его профессия. Да и отсутствие , понятное дело командировки на другую часть пустыни. Когда они только начали встречаться сайно, хотел его брать с собой, что б вот исследуй, я тебя защищу, а при этом будем все время рядом, но увы тигнари не переносит жару . Непокорные махаматрам  учёные находилились именно в пустыне, ведь там легче спрятаться. И всё равно они именно туда и идут год за годом. Нет они, конечно, и по классическому сумеру  бегают, но и там он скорее редко появляются , да и нечего толком исследовать , но это очень, очень редко там спокойно справляются и более низкие по статусу матры. А прям там, где нужен именно генерал, зачастую-это пустыня, да и сайна вырос в пустыне, что же тут такого? И тигнари не пытался оправдать его, он логично понимал, и он был прав, он знал, что нельзя так доверять всем слепа, но за время учёбы, он увидел все стороны сайно и когда он. Не ходил в таком образе, когда он был простым матом. Да и когда он только стал генералом, как ему припекало солнцем голову, от чего и появился этот большой головной убор. Они знали друг друга ещё до получения глаз бога. Выраженные личности. Да у них разница в возрасте 5 лет. Но это ничего такого не говорит. Когда они познакомились сайно, естественно, уже начал свою карьеру Матра. А тигнари только начал учиться. У сайно уже были успехи, и поэтому он как раз-таки и следил с молодым учёным, прежде, чем они познакомились. Все эти воспоминания грели душу тигнарт, он понимал, что не может долго обижаться на сайно, и скоро он вернётся, осмотрит рану и обнимет того, радуйся, что он вернулся какое-то время проведёт с ним. Вот грибы, вот цветы. Тегнари потихоньку шёл, рассматривая природу вокруг , больше задумываясь, что скоро у него реально будет семья, да Колеи он уже довольно-таки долго воспитывал, но назвать это полноценной семье было сложно. В основном воспитанием занимался только сам тигнари. Но где гарантия , что после родов что-то изменится .Идя босиком по траве и мохе невольно поранил ноги, ему было не особо больно болевой порог подрос уже. Неизвестно, что будет через пару месяцев. Тигнарии решил перейти реку, но в середине пути его голова закружилась сильно. Он понял, что он не так хорошо спал последние дни от самочувствия. А ноги непривычные, скользкие и израненные , маленькие ранки защипало. Он упал в воду. И сам не понял, как потерял сознание в последний момент, он вспомнил о своём положении, и  понял как эта прогулка могла быть опасна. Он снова начал на себя злиться, что поступил слишком эмоционально, и теперь может лишиться того, чего он столько лет хотел, чего он столько лет добивался от сайно. И теперь он мог просто потерять возможность. Родить ребёнка.
В это время сайнов в панике бегал и искал своего спутника. Да его обувь тоже была не особо приспособлена к окружающему, но и чувствительность в ногах давно снизилась до 0. В итоге он попросил колея помочь, он не хотел до последнего пугать девочку , но понял, что ему нужен человек, который хорошо ориентируется в этом лесу. А кто будет ориентироваться лучше того, кто вырос в нём? Поэтому он уже с колеёй ходил по лесу, он знал примерно любимые тропинки тигнари, но. Может быть, он пошёл на маленькую разведку  территории , значит, скорее всего, он пойдёт в свой сектор, а он меняется каждый месяц и естественно, он не знает, какой сейчас принадлежит. Колеи спокойно вела его по сектору, говоря, что не надо бежать, если они навредят. Фауне или флоре в секторе тигнаре ,то он сильно обидятся на них. Сайно старался идти спокойно и следить, куда вступает, но очень переживал за лисёнка . он всегда переживал, когда ему приходилось оставлять его одного , даже когда он оставался не совсем один  ,а с коллегами и дочкой. Заметив небольшую кровь на мхе сайно остановил девочку, указывая, что следы очень подозрительны. Колея подумала, что это какие-то разбойники или. Пустынники. Но сайно вспомнил, что когда он выбегал из домика, обувь оставалась на входе, значит, тегнарий идёт непривычно босиком и скорее всего, это его следы. Он повёл девочку по следам, он очень переживал, он старался  вступать чётко, чётко след в след, чтобы не потерять. И в один момент он заметил. Что следы прерываются, не перейдя через реку, он решил спускаться вниз по реке. Он оказался прав. Частично под водой лесной страж лежала голова была на поверхности. . Он подбежал,  радовался, что  головой, скорее всего, не стукнулся Фенек. Но всё равно очень переживал, всё время осознавая, в каком положении находится тигнари. Он слегка осмотрел его и заметив кровавые ссадины и другие пятна на одежде. Попросил колея бежать назад и позвать медика из их лагеря. Он понимал, что, скорее всего, Тигнари   не единственный медик на всё поселение, иначе он бы не так рвался рожать в той обстановке. Сайно же аккуратно взял его, чтобы не надавить ни на какое проблемное место и не доставить дискомфорт, он аккуратно нёс его назад самым коротким путём. Дойдя он уложил его в кровать и уже сел рядом, смотря на. Не самые утешительные красные пятна, появившиеся тут же на матрасе. Пятна в районе хвоста ни о чём хорошем не говорили. И сайна понимал, в какую депрессию может впасть тигнари осознав, что произошло. Сейчас. Думала об одном , чтобы. Помочь пережить он морально уже похоронил дитя и не думал. Что может что-то обойтись, ведь понимал это всё из-за него. Сайно виноват, ведь он все время пропадал, вызывая нервотрёпку ещё плюс ранение , который уже по факту устранено, но всё равно взволновала любящего человека. Да и в добавок именно из-за него и пошёл на эту глупую экспедицию или как это правильно назвать? Сайно сидел и ждал медика. Уже ожидая неутешительного прогноза и думал, как поддержать любимого.
С - прости меня я люблю тебя
Скоро тигнари пришел в себя, а врач осмотрев сказал. Что шанс потерять высок он точно сказать не может . услышав это тигнари зарыдал
схватившись за руку сайно .
С- прости меня.

Этот чертов ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя