Магия крови

11 4 0
                                    

Беларусь, Минск.
14 декабря 2022 года.
Особняк Владислава Бумаги.

- Владислав Андреевич, а Каролина не будет снова пробовать сбежать?
- Не думаю. Но если все таки попробует, то я кину ее в подвал.
- Ей нести еду?
- Я сам.
- Кстати... О новом жителе...
- Говори.
- Он не выходит из комнаты. Он все знает.
- Кто ему сказал?
- Лизи.
- Значит Лизи... Я разберусь.
- Может не будете ее убивать... Она все таки уже достаточно долго здесь живёт...
- Вот и отлично. Посмотрим кто побьёт ее рекорд. Сколько ей лет?
- 27.
- Ну вот. А тебе?
- 23.
- Ну вот и посмотрим, сможешь ты или нет.
Лия молчала.
- А если сможешь, я повышу тебя. Не сразу убью. Ну смотря что ты сделаешь. Возможно ты станешь самой приближенной ко мне. Кто знает...
- Я поняла, - в глазах девушки была уверенность и, возможно, даже жестокость. Своя жизнь важнее.
- Сможешь убить Лизи?
- Я... - уверенность куда-то испарилась и девушка не могла сказать и слова.
- Сегодня я хочу посмотреть и научить тебя. Поэтому это сделаешь ты.
- Я поняла...
Как такового выбора у девушки не было. Она развернулась и хотела уйти, как ее окликнул Влад.
- Ах, да, ещё кое-что... Если Влада кто нибудь тронет, скажи мне. Подружись там с ним. Пусть тебе все рассказывает.
- Хорошо. Я постараюсь.
- Не «постараюсь», а «сделаю».
- Хорошо сделаю.
- Молодец.
- А Владу еду нести?
- Да. Как раз поговорите.
- Поняла.

***

- Каролина, за твою попытку побега, я должен был тебя убить, но оставил в живых. Ты ещё и хотела рассказать все Лие, но как оказалось она умнее тебя. Хотя рассказывать-то особо и нечего. Меня в этом доме все ненавидят. Но будет тот кто полюбит. Над этим человеком я так поиздеваюсь. А ты знаешь как люди становяться куклами? Ваша кровь. Помнишь ты когда приехала, как бы, случайно, поранилась. Кровь попала на домик и тогда у меня появилась твоя кукла, все что осталось, чтобы полностью тобой управлять, влюбить тебя в себя. Но мне это не особо нужно. Для того чтобы ты была полностью в моей власти, нужно было тебя либо запугать, что я и сделал, либо, как я уже сказал, влюбить. Но есть ещё один способ. Ты должна была дать мне ещё крови, на саму куклу. Но я не мог этого сделать до этого, так как о куклах ты не знала. Почти никто не знает. Но скоро все узнают.
Влад достал куклу и проколол палец девушки.
- А сейчас ты узнаешь. Ты почувствуешь эту боль. И если я сейчас, - на куклу капнула кровь, - подожгу эту куклу, то вместе с ней сгоришь и ты. Так же, я могу оторвать кукле руку, ногу... И угадай что!?
В ответ молчание.
- Правильно! Ты останешься без той части тела, которую я оторву кукле. Как все просто. Правда? Ах, точно, зачем же я приходил... Я принес тебе покушать.
Влад указал на кашу, которая стояла на тумбочке.
- Только попробуй не съесть.
Влад вышел из комнаты оставив Каролину думать о его словах.
- А теперь разберемся с Лизи.

***

- Лизи, скажи ка мне, пожалуйста. Зачем ты рассказала ему все!?
- Я же.. я же не знала.
- Незнание не освобождает от ответственности. Слышала когда-нибудь такое?
- Я думала он просто очередная кукла.
- Так и есть.
- Но мы же всем сразу говорим.
- Я сказал, что ему все объяснит Лия. Так почему лезешь ты!?
- Я хотела помочь.
- Я тебя поздравляю! Ты помогла! Точнее поможешь. Мне расслабиться после тяжёлого дня. Я посмотрю как твоя лучшая подруга убьет тебя. А потом забальзамирует. Ты будешь стоять в коллекции, как кукла которая прожила дольше всех в этом доме. Знаешь, тебе бы, по хорошему, гнить бы в земле, но ты прожила дольше всех, поэтому...
- Я не хочу умирать. Я сделаю все что скажешь, только не убивай.
- Убей себя. Сможешь? Сделай подруге проще.

Кукловод [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя