22 декабря 2009 года
Дом Юрия ЧашейкоГлент проснулся в объятиях Влада. Он был полностью прижат спиной к телу парня. Видимо во сне отвернулся к стенке.
Парень не хотел вставать, чтобы не разбудить Влада.
- Я тебя люблю, - прошептал парень и поцеловал парня в щеку.
- Не говори этого. Пожалуйста. Тебе будет не легко, если кто-нибудь ещё об этом узнает. И твоя мать должна это понять.
- Ты не спал?
- Нет. Солнышко моё, поверь мне и не говори никому.
- Ударь меня. Пожалуйста. Прошу тебя. Я не хочу жить.
- Зайчик успокойся.
Влад сел на кровати и посадил Глентика себе на колени и обнял. (Как будто фу, а как будто это нормально, просто типа как брата.)
- Солнце, успокойся.
- Почему это не правильно и ненормально? Я ненормальный?
- Нет. Просто некоторые люди не могут понять что это нормально, а некоторые бояться осуждения со стороны этих людей, поэтому и говорят что это неправильно. Скоро все будут принимать таких людей.
- Каких это?
- Людей у которых отличается ориентация.
- То есть я нормальный?
- Ты такой же как и все. Просто ты ещё слишком маленький чтобы это понять.
- Я тебя люблю.
- Я тебя тоже.22 декабря 2022 года
Особняк Владислава БумагиУтро в особняке прошло очень не спокойно. Гленту стало плохо, ему вызвали врача.
- У него синдром разбитого сердца.
- Что это?
- Синдром разбитого сердца — это внезапное нарушение функции сердечной мышцы. Причиной может быть горе или стресс. Симптомы этого состояния, а именно, внезапная боль в груди и одышка, схожи с таковыми при инфаркте миокарда.
- И что делать?
- Ну это может длиться несколько дней, недель или месяцев. В редких случаях это опасно для жизни.
- То есть мне ничего не делать?
- Поменьше факторов которые вызывают это.
- Стресса?
- Именно.
- Хорошо.
- Он просто пережил какое-то горе. Возможно в семье. Возможно в отношениях. Это выяснить невозможно. Это очень сильно повлияло на него. Что ж, я все рассказал. Если будет очень плохо, вызывайте скорую, и позвоните мне. В случае потери сознания придется госпитализировать. Ну как я и сказал это бывает редко поэтому не думаю что будет что-то опасное для жизни.
- Хорошо. Спасибо вам.
- Не за что. А теперь, мне нужно идти.
Врач ушел, а Влад пошел к Гленту.- Ты мне расскажешь о себе что-нибудь?
- Что, например?
- Почему тебя называют Глентом?
- Я же говорил в детском доме так называли.
- А кто это придумал?
- Очень близкий мне человек. В детском доме я никому не разрешал себя так называть, но все же были некоторые ребята которые случайно узнали и называли меня так.
- А как они узнали?
- Они нашли письма, которые он мне писал и отдавал когда приезжал к нам. Я их хранил.
- Зачем?
- Мне нравятся парни. Вот он и есть тот парень. Точнее был моей первой любовью наверное и последней. Я просто чуть не умер когда узнал что он меня бросил. Он предал меня.
- С чего ты взял?
- Он меня бросил. Не писал, не приезжал, не звонил. Наверное испугался, что я его по настоящему люблю.
- Да с чего ты это взял?
- А как объяснить это? Он просто однажды уехал и не приехал. И как мне реагировать на это? Я не знаю причину этого внезапного исчезновения.
- Возможно у него были какие-то проблемы. У него ведь тоже есть родители. Возможно брат или сестра.
- У него есть брат.
- Ну вот видишь.
Они поговорили о детстве Глента, о том как «тот самый парень» узнал о том что нравится Гленту и Влад ушел к себе.