Пожар

9 3 0
                                    

Беларусь, Минск.
14 декабря 2022 года.
Особняк Владислава Бумаги.

- Сделай подруге проще.
- Лия?
- Именно, подруга, ничего личного. Просто жизнь. Она мне очень дорога. Ты мне даже не сестра. Ты просто сука, которая всю жизнь думала что ты лучше всех. Смотрела на всех свысока. И я не думаю, что ты считала меня своей подругой. Так, просто собачка.
- Смотри, сейчас у Лии есть выбор. Она может тебя убить, а может не убивать. Выбор за тобой Лия.
- Я правда считала тебя своей подругой. И сейчас считаю и верю, что ты сделаешь правильный выбор.
- И считаешь меня дурой, если думаешь, что я не видела как ты ко мне относилась. Влад, скажи пожалуйста, какой самый жестокий способ для смерти?
- Можем поджечь ее. Как тебе?
- Отлично.
- Тогда пойдем в комнату. Пусть сначала горит сама комната, а ты Лизи, будешь понимать что смерть близко. Знаешь как ты себя будешь чувствовать?
В ответ молчание.
- Вот сейчас и узнаешь. Я даже выделю комнату в этом подвале для этого. Привяжем ее или нет?
- Думаю не нужно.
Влад посмотрел на девушку ожидая объяснений.
Они ушли готовить комнату и девушка объяснила.
- Пусть пробует выбраться. Это же невозможно, правильно?
- Я увидел тебя с новой стороны. Хорошая работа.
- Как ни как подруги. Лучшие подруги. Я знаю что для неё будет лучше.
- Хвалю. Молодец.

***

- Зажги вот те коробки.
Комната выглядит как обычная спальня. Кровать, тумбочка, комод, торшер, рабочий стол, стул и книжная полка. В углу стояло пару коробок для того чтобы все разгорелось.
- Не переживай, как только ты достаточно поджаришься, - огонь уже разгорался, а Влад продолжал стоять и говорить, - Мы тебя вытащим. Мне нужно тебя ещё забальзамировать.
Влад вышел и закрыл дверь.
Они видели и слышали все что происходит в комнате.
Огонь только начал разгораться, поэтому девушка, на вид, спокойно сидела на кровати. Хотя все внутри уже кричало, что пора пытаться выбираться, или делать хоть что-то.
Огонь подбирался все ближе. Девушка попыталась выбраться, но все безуспешно. Огонь уже был возле кровати на которой сидела девушка. Девушка плакала и кричала, прося о помощи. Огонь все ближе подбирался к кровати, и вскоре она загорелась.
- Ты можешь все это остановить.
- Нет. Она все это время выставляла меня полной дурой перед остальными. Я не хочу. Тем более что уже поздно.
Девушка кивнула на экран, где четко было видно, как загорелась одежда Лизи.
- И даже если бы не поздно, я бы не остановила все это. Она мне много всего наговорила. А потом  называла себя лучшей подругой.
Девушка кричала и только когда очень сильно обгорело тело, когда кожа вся взялась пузырями и почернела в некоторых местах, она потеряла сознание.
- Долго держалась.
- Она умерла?
- Наверное. Но даже если нет - это ненадолго.
Они оставили ее там. Она ещё дышала, но уже очень слабо. Она боролась, но какой в этом смысл? Ведь она же все равно умрет.

15 декабря 2022 года.
Особняк Бумаги

- Вы забальзамировали Лизи?
- Тут такое дело...
- Что уже случилось.
- Мы то забальзамировали, но вот Влад... Он увидел этот процесс.
- Ну ничего страшного, пусть учиться.
- Он закрылся в комнате и не ест. Ещё со вчерашнего вечера.
- Ну ничего страшного. Хочет жить будет есть.
- Хорошо.
- Будешь докладывать.

16 декабря 2022 года.
Особняк Бумаги
- Он поел?
- Нет. Так и не выходит.
- Пусть сидит. Я по делам завтра еду, следи за ним.
- Я поняла Вас.
- Отлично.

17 декабря 2022 года.
- Влад дома?
- Нет, он уехал.
- Я надеюсь ты моя подруга.
- Ну конечно. Спасибо что впустил, я ценю это.
- Что?
- То что ты мне доверяешь.
- Понятно.
- Может поешь? Я переживаю.
- Не хочу. Нет настроения.

18 декабря 2022 года
Особняк Бумаги

- Влад приехал?
- Нет. Хотя уже должен был.
- Но уже час ночи
- Он может быть в клубе.
- Понятно.
С первого этажа послышались голоса.
- Лия!!
- Влад зовёт. Я побежала.
- Я с тобой. Посмотрю со второго этажа.
- Как хочешь. Но он скорее всего пьян.
- Это понятно. Если что, то помогу тебе.
Они вместе вышли из комнаты Глента и пошли в сторону лестницы.

Кукловод [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя