27 декабря 2022 года
Особняк Владислава Бумаги- Мам, я наконец-то увижу Влада? Я же его с того самого нового года не видел.
- Увидишь.
- Я очень скучал. Он наверное очень повзрослел.
- Как и ты.
Внезапно на дорогу выбежала маленькая девочка. Отец начал тормозить, но из-за льда его занесло и они врезались в дерево. Глент очнулся и на улице было темно.
- Мама! Папа!
Было много крови. Скорая, полиция. И Глент помнил ту девочку, которую так и не нашли. А его сразу же забрала полиция. А родителей забрала скорая. Спешить было уже некуда. Хотя мать ещё боролась, а вот отец умер на месте. Мать тоже умерла но через час и в больнице.
То что ощущал Глент не возможно описать. Не зря говорят, словами не возможно передать все что чувствуешь. Глент как никогда понял, что это правда. Влад так и не позвонил. Не забрал его. Не помог. А Глент ему не раз звонил. И с полицейского участка и с детского дома.Глент проснулся. Снова этот сон. Снова он вспомнил тот день.
- Глентик, ты проснулся.
- Влад нам нужно поговорить.
- О чем?
- Мне нравятся парни.
- И что?
- Это нормально?
- Ну да. Просто некоторые не могут принять таких людей, а другие бояться осуждения.
- Он так же ответил. Мне нравился парень. Его звали так же как и тебя. Скажи свою фамилию.
- Бумага.
- Значит ты...
- Да, Глентик, это я.
- Ты все с самого начала знал...
- Знал.
- А почему мне ничего не сказал?
- Было интересно наблюдать, как ты снова влюбляешься в меня и ревнуешь.
- Но...
- Да, я тоже тебя люблю. Ещё тогда.
- И...
- Именно поэтому я говорил чтобы ты никому не говорил. Чтобы над тобой не смеялись.
- Ты мог все сразу сказать.
- Мог, но не хотел.
Влад подошёл к Гленту и поцеловал его.
- Я тебя больше никогда не оставлю одного. Только если умру.
- Не говори такого._____________________
Фанфик не совсем завершён. Я соберусь с мыслями и допишу 18+ часть. Давно не писала такого.