Советую включить какие-нибудь грустные песни.
Влад проснулся, но Глента в комнате уже не было. Парня не было в доме.
«Ну все, - подумал Влад. - Он сбежал.»
Глента не было во дворе, в доме. Нигде. Влад должен был вернуть его любой ценой.
Может он его обманул что все ещё любит. А ведь те слова были очень искренними.
Боль которую испытал парень не возможно описать словами.
Влад был уверен, что парень сбежал. И возможно он был прав. А какие ещё есть варианты.Влад начал пить. Часто и много. Прошло уже больше месяца, но парень так и не объявился.
- Не переживай ты так. А ты не думал о том что его могли похитить.
- Каролина, как? Он был в доме. Только если он попытался сбежать.
- Если бы его хотели украсть, то сделали бы это любой ценой.
- Я в это не верю. Они бы не рискнули жизнями. Да и зачем им он? Деньги? Давно уже позвонили бы.
- Так найди его, это же не сложно.
- Я не буду его искать...
- Уверен?
- Скажи пусть его найдут. Только... Если все же его не украли, он жив и здоров, оставьте его и просто скажите мне, что все хорошо. Не говорите где он. Если он там, без меня, будет счастлив... Я не могу забрать у него счастье. Я не могу держать его здесь насильно. Я ведь его по настоящему люблю.
- Ты уверен?
- На все сто. Я ему уже один раз сделал больно.
- Как скажешь...Каролина ушла оставив парня одного. Они оба понимали, что он принял очень сложное решение, и ему нужно побыть наедине.
- Влад, можно?
- Да. Что там?
- Его нашли.
- Что с ним? Он жив?
- Да. Он жив, и, похоже счастлив.
- Я рад. А теперь иди. Я хочу подумать.
- Может тебе чего нибудь принести?
- Нет, спасибо. Иди.Было очень больно.
Целый год Влад провел с большим количеством бутылок виски.
- Ну что там?
- У него есть девушка. Живёт все там же. Он вроде бы, счастлив.
- Отлично. Я рад.Каролина поняла, что пора уходить.
Прошло уже более двух лет.
- Он счастлив?
- Да. Его жена беременна и они ждут дочку.
- Отлично. Я рад за них.
- Что будешь делать?
- Жить дальше. Радоваться жизни. Ты хочешь стать хозяйкой этого дома?
- Влад... Ты о чем?
- Выходи за меня.
- Я согласна.Они расписались в своем доме. В ту же ночь парень повесился у себя в кабинете. На последок он оставил записку в которой сказал: «Привет, я надеюсь ты это прочитаешь и сделаешь, как я прошу. Не передавай эту записку Гленту. Далее я пишу ему читать или нет, твой выбор.
Глентик, дорогой, я скучаю. Ты не представляешь что я пережил, пока не видел тебя. Я не смог жить дальше без тебя. Я знаю что ты счастлив и у тебя есть жена я очень за тебя рад. Я тоже счастлив был все то время что жил с тобой. А вот вторую передай. И прошу, не говори ему что я сделал...»
На столе была ещё одна записка:
«Глентик, привет. Прости что не приехал. Я знаю у тебя есть жена и скоро будет дочка. Поздравляю. Я вот тоже женился и очень счастлив. Когда-нибудь мы увидимся. Надеюсь, не скоро. Я уехал далеко. Записку тебе передаст моя жена. Когда-нибудь она тоже приедет ко мне, но я тоже надеюсь, что не скоро. Прости ещё раз...»Глент так и не узнал что Влад повесился. А зачем ему об этом знать. Каролина выполнила последнюю просьбу человека, которого за эти годы успела полюбить. Она не рада, что теперь хозяйка особняка, хотя раньше мечтала об этом. Убить Влада и быть здесь главной. Сейчас все это не нужно, ведь его нет рядом. Ничто не имеет смысл.
Она повесилась через два дня после своего мужа и в завещании переписала все состояние на Глента. Пусть он все узнает, но больше оставить особняк не на кого. Она повесилась в том же кабинете, не оставив никакой записки.А Глент начал жить счастливо. Он наконец нашел ту самую девушку. Любимую жену, мать его дочки и просто девушку, которая делает его счастливым. В особняке они не стали жить, но и не продали его. Все там напоминало о Владе. Глент просто не смог. Но он начал жить счастливо, хотя Влада он никогда не забудет.
А вот и концовка, все как я люблю. Такое вкусное стекло. А вдохновил меня ремикс украинской песни «жальменіна». Просто увидела в так токе и вдохновилась на такую концовку. Вот как-то так. Следующий фанфик будет про Ожп/Влад. Ожп зовут Диана, но вы можете предложить имя в комментах.