Я люблю Владика

10 3 0
                                    

19 декабря 2022 года
Особняк Владислава Бумаги

Одно взял девушку за волосы и потянул в другую комнату. Он решил убить ее самым банальным способом. Он решил просто оставить истекать ее кровью. Очень долго. Он просто сделал порез на теле девушки, не достаточно глубокий чтобы сразу умереть, но достаточно глубокий чтобы долго истекать кровью, и в результате, все таки умереть.
Они пошли наверх.
- Ты что нибудь ел?
- Нет.
- Пошли на кухню.
- Я не хочу.
- Ты все эти дни не ел.
- Но я не хочу.
- Я не спрашивал.
Влад и Глент пошли на кухню. Глент кушал, а Влад сидел рядом и ждал его. На кухню зашла Лия и Глент с Владом начали разговаривать. Лия готовила обед.
- А ты ел что-нибудь?
- Да.
- Когда?
- Какая разница. Я не голоден.
- И я тоже, но ты же меня заставил поесть.
- Я не заставлял. Хочешь не ешь. Мне все равно. Мне на тебя плевать. Лия, - внезапно сказал парень, - ты не проверяла ту девушку?
- Марго? Нет.
- Если здохнет скажешь чтобы ее забальзамировали.
- А мне что делать?
- Ты завтракала?
- Нет.
- Тогда поешь.
- Хорошо...
- Пойду. Не буду вам мешать, - Глент почти ничего не съел, но ушел.
- Как думаешь он обиделся? - спросил Влад.
- Да.
- Ну и пусть. Не мои проблемы.

20 декабря 2009 года
Дом Юрия Чашейко

- Как красиво, - сказал Глент украшая ёлку. Чтобы проверить работает ли гирлянда ее включили в розетку и Глент запрыгал от радости.
- Да, это красиво. Ты уже письмо дедушке Морозу написал?
- Да.
- Покажешь?
- Сейчас, - мальчик убежал к себе в комнату за письмом и вернулся к маме, которая продолжала украшать ёлку.
- Вот.
«Дорогой дедушка Мороз, я Владик. Я очень послушный, помогаю маме и всегда говорю "спасибо" и "пожалуйста". Я воспитанный мальчик. Мои родители сейчас переживают не самое лучшее время. Папа потерял свой бизнес. Мама никогда не работала. Нам пришлось переехать, потому что папу ищут плохие люди. Я хочу чтобы мы снова жили как раньше. Я хочу жить очень долго и счастливо. Вместе с родителями. А ещё я был хотел себе лучшего друга. Из-за того что мы переехали, все мои друзья остались в городе, а здесь я никого не знаю. А ещё там был мальчик который мне нравился и я хотел бы с ним когда нибудь снова встретиться. Он странный, но красивый. Прошу, пусть все будет как раньше.»
Мама прочитала письмо и последние строки удивили ее.
- Тебе нравиться какой-то мальчик!?
- Да. Он красивый. Мы с ним спали вместе. Ты помнишь? Он к нам с родителями приходил.
«- Они же мальчики, ничего страшного, поспят вместе» - вспомнила свои же слова мама.
- А что ещё вы делали вместе?
- Ничего.
- Фух, - вздохнула женщина с облегчением.
Ее пятилетнему сыну нравится парень. Точнее мальчик старший за него на девять лет.
- Ему же 16.
- И что? А когда мне будет 18, сколько ему будет?
- 27 лет. Он очень взрослый.
- Ого. Круто. Он мне нравится.
- Сынок, когда нравится парень это ненормально.
- Почему?
- Мальчикам должны нравится девочки.
- А мне парни!
- Только отцу не говори.
- Почему?
- Он будет злиться.
- Но я люблю Владика.
- Нет! Ты не знаешь что такое любовь, и не можешь ничего испытывать к парню! - закричала женщина.
- А вот и могу! Это на всю жизнь.
- Нет. Он взрослый парень. У него есть девушка. Они скоро сюда приедут.
- Он любит меня.
- Закрой свой рот! Иначе поедешь в детский дом. А там детей бьют.
- Нет, я не хочу!
- Значит так, сейчас отец привезет Влада и его родителей. То о чем мы только что говорили не должен знать никто. Понятно?
- Угу.
Глент ушел к себе в комнату и лежал плакал.

20 декабря 2022 года
Особняк Владислава Бумаги

Глент весь день просидел в комнате, а Влад в клубе, а потом в отеле вместе с какой-то девушкой, имя которой он даже не запомнил. Утром его встретил Глент.
- Привет. Чего не спишь?
- Проснулся. Уже 8 утра.
- А, да?
- Угу. А ты где был?
- Я был у... Почему я должен отчитываться?
- Не должен.
Глент хотел уже уйти к себе в комнату, но его остановил Влад.
- Я был в отеле.. с девушкой.
- Понятно. Мог не говорить. Я пойду к себе.
- Хорошо.
- Ты надолго домой приехал?
- Сегодня буду дома.
- И ночевать тоже?
- Да.
- Ну тогда я пойду.
Глент больше так и не выходил из комнаты.
Влад вышел на кухню, где была Лия.
- Отнеси Гленту ужин.
- Хорошо.
Спустя некоторое время Влад услышал стук в дверь своего кабинета.
- Входите.
- Владислав Андреевич, Глент покушал.
- Ну наконец-то. Спасибо.
- Он похоже плакал...
- Что-то случилось?
- Я не знаю.
- Наверное хочет уйти отсюда. Мне его так жаль.
- Правда?
- Нет. Ну поплакал, что дальше?
- Ничего. Я пойду.
- Иди.

Кукловод [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя