25 декабря 2009 года
Дом Юрия Чашейко- Если ты сейчас же не поешь, я залью в тебя этот суп.
- Он не приедет?
- Приедет. Я звонила его маме. Он скоро приедет.
Глент наконец-то поел. Уже почти вечер, а он только поел.
- Молодец.25 декабря 2022 года
Дом Владислава Бумаги- У меня все ещё есть ваши куклы, и если вы все же сбежите, я оторву голову кукле.
Все были выстроены и слушали запугивание Влада. И только лишь Каролина и Глент знали правду. И это делало их ближе к Владу.
А ведь он это делала, только для того чтобы запугать их. Ведь капнуть кровь на куклу не так то просто, но скоро он это исправит.
Каждый сам сделает себя его собственностью.
- Расходитесь и делайте свою работу. У каждого свои обязанности, новеньким прошу объяснить что делать.
Ах, да. Собственно собрание и было по этому поводу. В доме новенькие и это не девушки как всегда.
- Если кто-нибудь из вас обидит девушек я вас сразу же убью. Пощады не будет.
Все начали расходиться.
- Новенькие за мной, -
скомандовал Влад, - Глент, Каролина вы тоже.
Они зашли в кабинет Влада.
- Значит так, Брайан, Карл, Крис, Том, Зак. Я сюда вас позвал, чтобы сказать, если вы что-нибудь сделаете девушкам я вас убью, как я уже говорил. Знакомьтесь это Каролина, она под особой охраной. Умрете самой жёсткой смертью. И Глент, он мой хороший друг. Его тоже запрещено трогать, если все же найдется смельчак, то я вас буду убивать очень долго. Все все поняли? - Влад сделал небольшую паузу.
- Я так понимаю это значит да. Вы можете идти.
Все вышли из кабинета, а Каролина и Глент решили пойти к нему в комнату и пообщаться.Влад завершил работу ближе к полночи. Он шел к себе в комнату и услышал голоса из комнаты Глента.
- Что вы здесь делаете?
Влад зашёл проверить все ли хорошо. В комнате он увидел Глента и Каролину. Они сидели на полу и говорили о чем то.
- Мы просто решили поговорить.
- А спать когда?
- А сколько времени?
- Уже 23:37
- Ого. Я и не заметила как быстро прошло время.
- Я тоже.
Влад ушел ничего не сказав. А ребята продолжили говорить. Только уже переместились на кровать. Они решили, что ещё пять минут и спать, но уснули немного раньше.26 декабря 2022 года
Особняк Владислава БумагиГлент зашёл на кухню, где сидел и пил чай Влад.
- Как вам спалось?
- Нормально, мы уснули вместе.
- Я заходил сегодня к Каролине и не обнаружил ее в комнате, зашёл к тебе, а вы вместе.
- Ну, так вышло.
Влад как раз включил телевизор.
- В Минске сегодня случился пожар. Сгорел дом.
Показали фото места, где от дома остался только фундамент. И назвали улицу.
- Во время пожара в доме никого не было. В доме уже много лет никто не живёт. Дом не отапливается и в нем нет электричества. Причину возгорания устанавливают.
- Это же... Я же... Я там недавно был...
Влад узнал этот дом.
- А если бы я был там... Боюсь представить что было бы.
- Что это за дом? - спросил Влад, зная ответ.
- Дом в котором я вырос... Я же в детском доме был всего лишь год. С 16 лет.
- А где твои родители? Это не важно.