На улицу ты больше не выходишь. –Пап! –Сядь, Геля. Геля пыталась протестовать Носатову, ведь тот снова её ограничивал в чем-то, а от чего, она не понимала. Не понимал и сам Валера, и Лева тоже, присоединившиеся к их беседе. Все выжидали, что же им хочет сказать доктор, и по его лицу было понятно, что это явно что-то не хорошее, а учитывая, что Шипаеву еще и под домашний арест посадили прямо сейчас, понятно стало, что ситуация в Куйбышеве
снова наколяется. Лагунов не зря тут оказался, пришёл за одним, уйдёт с другим. У нас проблемы. Новый стратилат объявился...снова...–это заявление ошарашело всех находящихся на этой кухне. Как так то, они же только год назад избавились от тысячелетнего, могучего стратилата, а теперь снова вливаться в эту, залитую чужой кровью и новыми жертвами, мешанину. –Кто на этот раз, Валентин Сергеевич?–подал заинтересованный и обеспокоенный нынешней ситуацией голос Хлопов. –На этот раз, Лева, дела обстоят куда хуже, чем я надеялся... Взгляд мужчины упал на Гелю. Он пытался своими растерянными глазами дать ей понять, с кем они столкнутся скоро. Или правильнее сказать, вновь столкнутся... –Нет...–хрипло и безнадёжно промолвила девушка. Валера сидел прям напротив доктора, смотрел то на Шипаеву, то на него, ожидая полного расклада образовавшиеся ныне проблемы, и Валера видел, как кожа девушка обрела ещё больший бледный оттенок при взгляде обречённых глаз своего названного отца. Они явно знали больше, чем сам Валера, и любопытство жрало его душу изнутри. А ещё его жрал больной и обеспокоенный взгляд русоволосой красавицы. Ей было больно, ей было плохо. Он не мог смотреть на это без боли и терзаний на душе. Его взгляд с её печального лица перевёлся на Носатого, когда тот позвал его. –Валер, твоя помощь нужна будет, как никогда. Готов? –Я уже ко всему готов, Валентин Сергеевич,–решительно и непоколебимо ответил вампир. Раз его, названной им же самим, возлюбленной плохо, значит он сделает всё, чтобы ей стало хорошо, а именно решит с ребятами эту проблему. Вместе. Командой. –Отлично, тогда нужно оповестить Корзухина об этом. Валерка, я оставлю это на тебя. –Хорошо, Валентин Сергеевич. –Валентин Сергеевич, а что нам делать? Мы же не можем сидеть сложа руки!–Лева от переизбытка адреналина и напорства в своей крови, аж встал со стула, чтобы поравниться со старшим товарищем. Геля всё также не реагировала абсолютно ни на что, она витала лишь в своих мыслях. Было такое щедящее чувство, будто девушка вот вот расплачется сейчас, и она правда старательно держала слезы и панику в глубине себя. Это видел Хлопов, это видел, и это самое главное, видел Лагунов. Перед ним ей было безумно стыдно. –Мы ничего не будем делать, Лева,–она это прохрипела настолько жалобно, настолько несчастно, что сердце Валентина сжалось от жалости к дочери, а именно от её положения сейчас. –Как это ничего не будем делать, Геля? Ты не была с нами, когда мы его убили... –Валерка его убил, Лева. Не мы, ты тогда чуть не умер...–перебил его доктор, и он был прав. Тогда парниша чуть не умер от своей же наивности и глупости, и сейчас он за него переживал не меньше чем за Шипаеву. Валера подал голос, да бы дать понять, что он всё ещё здесь и всё слышит и понимает, что дело то не простое. –Значит, Валентин Сергеевич, я пойду сейчас к Игорю. Скажу ему обо всём, а вы подумаете, что дальше делать. –Ты прав, Валер. Так и сделаем,–согласился со стратилатом охотник.–Гель, проводи Валеру до выхода. Шипаева обернулась к отцу, легонько кивнув головой на его просьбу и встала из-за стола вместе с Лагуновым, да бы проводить второго. До двери они шли молча, хоть и расстояние от кухни до коридора было на самом деле небольшим. Валера чувствовал своим нутром, что сейчас девушка подавлена и ей по-настоящему плохо, сердце её бьётся, искуственно бьётся, в тревоге. Он встал напротив двери, она за его спиной. Валера обернулся, в надежде, что хоть его, немного похожий на ободряющий, взгляд утешит её тревогу, но взгляд его ангела по прежнему был грустным, но омуты её уже смотрели Лагунову в душу. –Мы справимся, Геля,–лишь эти слова он промолвил перед тем как парень открыл дверь и вышел в подъезд, а потом резко захлопнул её. Эти слова были ударом для девушки. Больше всего она боялась, что если этот стратилат снова проявится, то он погубит и её и Валерку, хоть он и был сильнее, тот мог сыграть на его чувствах и больном прошлом. Лева прошёл за спиной Шипаевой, никак не обернувшись на русоволосую. Его взгляд был также опущен, как и её, также потуплен и озадачен. Он лишь мельком взглянул на неё и ушёл в комнату, закрыв за собой дверь. От этого звука Шипаева дёрнулась. "Что мне теперь делать?"– сейчас это был единственный вопрос, который ютился у неё в голове. Она прошла на кухню, где по-прежнему сидел Носатов, нервно курящий сигарету, шлейф дыма которой отдавал неприятным запахом на всю квартиру. Девушка присела рядом с ним на стул, не произнеся ни слова. Слова то и не нужны были. Он опустил свою свободную руку на её, которая лежала расслаблено на коленях русоволосой. Она вздернула свой взгляд вверх, да бы посмотреть на Носатова. –Пап, мне страшно...–тихо, будто боясь, что кто-то услышит, произнесла Ангелина. –Мы справимся, дочка. Не бойся, я рядом. Это была отправная точка для вампирши, и как по команде, солёные слезы брызнули из её зеленых глазок, которые нравились Носатову до безумия. Да, она не была ему кровной дочерью, у него не было своих детей, но он всё равно её любил как свою, искренне, нежно, по-отечески. –Я этого и боюсь, пап...Боюсь, что он убьёт их: убьёт ребят, убьёт Лёву, Валеру...тебя... Вот главный страх вампирши. Остаться одной. Остаться без любимого, без брата, без отца...Она слишком сильно их любила, чтобы потерять. Носатов даже растерялся. Её страх был оправдан, как и его. Он боялся того же, что и она. Он и так в молодости потерял любимую женщину, чуть не потерял Хлопова, который стал ему тоже как сын, если же с дочерью что-то случится, он не переживёт такого страшного удара...Он жизнь за неё готов был отдать, лишь бы та жила счастливо. –Этого не случится. Я тебе клянусь, гадюка моя. Это прозвище слегка ободрило её, вызывая слабую улыбку на её белом личике. Ангелина встала со стула и потянулась к доктору, обняв его крепко за шею, от чего тот в свою очередь нежно положил свою руку на её талию, обнимая с любовью свою, хоть и не биологически, но такую родную кровинушку.
***
Все ребята собрались в квартире Игоря. Они снова вместе, снова команда. С ними не было лишь Риты Шаровой, и самой виновницы "торжества" из-за чего Валера сильно переживал. Носатов отпустил её прогуляться до дома Корзухина, но главная ошибка была в том, что он отпустил её в одиночестве. Теперь беспокоился не только Валера и Лева, но ещё и он сам. Её не было уже как минут двадцать, а может и больше, никто за временем особо не следил. –Чего мы все ждем?–наконец задался вопросом Игорь. Он не понимал, чего все сидят в тишине, и никто не объсняет для чего было снова собрато это "собрание". –Мы ждём ещё одного человека,–ответил хладнокровно Валера, хоть сам внутри, где-то далеко в грудной клетке, переживал за юную красавицу. –А кого? Если не секрет...–наконец свой мелодичный голос подала и Вероника. После смерти Саши Плоткина она ожидала проблем от его семьи, но те не желали видеть её рядом со своей семьёй, лишь заставили подписать отказ от всего наследия своего покойного мужа и поклясться забыть про их семью раз и навсегда, за это же, они в свою очередь пообещали не трогать её и ее возлюбленногл больше никогда. Пусть такие "низкие", для них, люди сами живут по себе и не трогают таких, как они сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сон / Валера Лагунов и ОЖП/
FanfictionФан фик не мой взят из фик бука 💗 название на фик буки ,,одна капля крови'' 🤍