Еды у меня здесь не много, поэтому что есть, тем и радуетесь. Баб Нюра произнесла это, выкладывая небольшие авоськи с едой на круглый стол, где устроились ребята, чтобы отдохнуть после дальней дороги. Да, в прошлом году, они сразу пошли исследовать и действовать, но сейчас не хотелось никуда идти, хотелось привести мысли в порядок перед опасным приключением. –У нас есть тоже что-то, пойду принесу,–ответил Нюре Валентин и вышел из здания к машине, на которой они приехали. Ангелину уже не трясло так, как раньше, она смогла отвлечься и на время забытся от негативных мыслей и погубных для неё идей.
sbermarket.ru
Доктор быстро принёс съестной еды и положил её на стол. На один ужин сегодня должно было хватить, в принципе, к этому приёму пищи все сразу и приступили. Приехала команда вечером, ночью планировалось поспать, а на утро отправиться на поиск ответов на интересующие их вопросы. –Гелечка, а ты чего не ешь?–спросила баб Нюра, дотронувшись своей морщинистой рукой до коленки девушки. Она всё это время смотрела в пол и не поднимала ни на кого взгляд, буквально уткнулась вниз и всё, не отомрет будто. Когда пожилая женщина поинтересовалась у девушки, что с ней, та наконец подняла голову наверх и взглянула той в глаза. –Что-то не хочется, баб Нюр. Я лучше пойду прогуляюсь, освежусь. Шипаева встала из за стола, не поднимая взгляда ни на кого, лишь на бабе Нюре оставляя его: то на ней, то на полу. Она аккуратно придвинула стул и вышла из столовой, оставляя остальных ребят с их сомнениями по поводу неё без самой себя уже. А Нюре было жалко её, такая красивая, умная не по годам девчонка, а так судьба с ней обошлась, оставляя её сиротой. Женщина строго посмотрела на доктора, высказывая своё сомнение и возмущение. Носатов сразу это заметил и поспешил отговориться, жуя параллельно зелёное, такое кислое, как он сам, яблоко: –А что так смотришь на меня, Нюр? Ну вот так вот она себя ведёт, здесь я не могу уже ничего поделать,– в конце он обречённо вздохнул. Он понимал чего нужно было изначально девочке, а потом уже растущей девушке. Ей не хватало той самой родительской любви, которой она желала каждый день, сидя в проклятом детском доме. Ей не хватало мамы: женщины которая точно подскажет, что делать с женским, таким нежным, сердцем и такими хрупкими чувствами. Валентин не мог сам до конца этого понять, поэтому и проигрался в этом плане. Не смогу он достойно воспитать девочонку, за что себя корил каждый день. Все остальные присутствующие в лице Риты, Игоря, Ники и Валеры сидели и в тишине ели подаяния баб Нюры и Валентина Сергеевича, время от времени переглядываясь между собой. Никто ничего не понимал, хотя всё же одна мысль объединяла всех ребят: "что-то здесь не чисто"...и это им предстоит скоро узнать. Поужинав, команда разошлась по комнатам, в те, которые они сами пожелали. Вероника, очевидно для всех, ушла с спатьс возлюбленным Игорем, Рита ушла сама по себе спать, в одиночку, также сделал и Валера. Доктор же решил поспать в красной буханке Корзухина, чтобы быть начеку, на всякий случай и, если что быстрее всех проснуться и встать перед лицом опасности. Валере не спалось, не мог он. Снова бы его мучали бы кошмары, а таблеток, как назло рядом нет, да и нет человека близкого рядом, который бы утешил его ноющее сердце. Оно плакало и разрывалось на части, задавало вопросы снова и снова: "За что, опять!? Почему это снова с нами!?" Парень бродил по корпусу, пока не дошёл до спальни мальчиков. До той самой, где он четыре года назад, жил тут, вместе с Левкой Хлоповым. Лагунов зашёл в комнату, и к удивлению своему, именно там, на той самой койке, где спал бывший пиявец, только младше, лежал сейчас и спал тот же самый Лева Хлопов, только постарше и с дурной кровью текущей в жилах. Парень лежал без футболки, с перевязанным боком, и накрытый одеялом–пледом, крепко спал и двадцатый сон. "Ему стоит отлежаться", Валера сделал этот вывод, вспоминая, как сегодня его друг кричал в машине от невоносимой и разрывающей его на части боли. А еще он вспомнил дрожащую Ангелину, как чесались у неё руки, как трясло её от страха, стыда и неизбежности...Вспомнил как её большие глаза были затуманенны плотной пеленой из солёных слез, как она дрожала и всхлипывала в его объятьях, а парню лишь хотелось защитить юную девушку, скрыть её от всего мира и не отпускать её больше никуда и никогда... Пока Валера думал обо всём этом, его посетила мысль о том, что Шипаева давно ушла и так и не вернулась назад, и если бы она вернулась, то подала бы хоть какой-то знак. Стратилат вышел из комнаты и отправился прочь из лагеря, по направлению в лес. Почему-то ему казалось, что его возлюбленная именно там. Было уже темно, когда Валера отправился за Гелей, а когда, через время, он начал блуждать между деревьев, откровенно скучая за этим занятием, стало ещё темнее. Он настолько долго был в этом чертовом лесу, что к моменту, как тот вышел на песчанный брег, поднялась и раскрылась белая и блестящая луна. Это был другой берег, не тот, где находилась хижина отца Павла, его он никогда не видел. Он даже не был совсем песчанным, а был какой-то смесью всего: тут были и песок, и земля, и цветы росли. Валера подняв взгляд с рыхлой земли, направил его вдаль и в этот момент обнаружил, что на земле, недалеко от него, что-то лежало. Парень подошёл и обнаружил беспорядочно лежащие на земле женские вещи. Он сразу понял–вещи пренадлежали Геле...А потом вампир услышал всплеск воды, и вновь обратил свои голубые глаза вдаль. Его взгляд приковала обнажённая женская фигура, находящаяся по пояс во воде. По её ровной спине стекали прозрачные холодные капли воды, начинали они свой путь с мокрых волос, сползали на спину и заканчивали свой путь в районе копчика. Парня заворожила это картина, и он отпрянул от земли и подошёл к краю воды, продолжая разглядывать мокрую девушку. Его взгляд опустился ниже, в район копчика, и от осознания того, что русоволосая красавица была без нижнего белья вообще, Валера покраснел от кончика носа до острых кончиков ушей, а внизу живота разлился новый, и такой приятный жар, который Лагунову был ещё не понятен. Он никогда ещё не испытывал таких эмоций, глядя на кого-то так из женского пола. Хотелось потрогать, изучить юное мокрое девичье тело, погладить его аккуратно, еле докосаясь до кожи, пересчитать пальцами все рёбра, невесомо зацеловать шею. Хотелось изучить и своё тело, также и его потрогать, от этой неизвестности кружилась голова, мысли приблизиться к себе были всё соблазнительнее и соблазнительнее, но Лагунов держался, как мог. Она стала выжимать волосы в реку, оставляя лишнюю влагу в воде. Валера мог смотреть на это вечно. Вот Геля снова погружается в воду по плечи и оборачивается. Каково было её удивление, когда она заметила Валеру, стоящего на берегу. Она подплыла к нему и спросила: –Давно тут стоишь?– в её глазах отражалась Луна и звёздное небо, что не могло не завораживать голубоглазого парня. Он пристально начал всматриваться в очи своей собеседницы, но это было совсем недолго, и он ответил: –Нет, только пришёл,– наврал, нагло глядя в глаза. Но если бы он сказал, что все эти двадцать минут, он не отрывался от её тела и жадно его рассматривал, она бы посчитала его маньяком каким-нибудь, или ещё чего хуже. Геля вывела Лагунова из его мыслей своим нескромным предложением: –Не хочешь со мной искупаться?...Раз пришёл сюда...–Геля сама покраснела вся от своих слов. Она благодарила сейчас всё за то, что ночь и туман скрывают её лицо, и что луна освещает лишь её глаза, не задевая своим светом щеки, ведь ей было стыдно на самом деле. Но риск и азарт всегда в ней играл, ни дня без приключений, иначе жизнь была бы совсем скучна.
sbermarket.ru
Валере стало неловко. Как же он сейчас будет? Ведь обязательно сейчас что-то пойдёт не так, или их опять прервут, как тогда, в машине...Но Лагунову так хотелось согласиться, настолько сильно он хотел быть рядом с девушкой, что решил всё же прислушаться к своему бьющемуся сердцу и чувствам, и кивком согласился на предложение. Он отошёл от края воды, начиная параллельно снимать понемногу одежду. Сначала на землю улетела джинсовая синия куртка с мехом, потом рубашка с белой футболкой, оставляя Валеру с голым торсом и спиной. Ангелина не могла не увидеть это зрелище, её тянуло к Валере, сильно, а после того, как парень начал раздеваться, оголяя ей свою спину, её стало тянуть к нему не только душевно. Она могла поклясться сейчас, что это было лучшее, что она видела в своей жизни. Хотелось выпрыгнуть из воды, подбежать к стратилату и обнять того со спины, крепко, обвить свои длины руки у него на груди и насладиться моментом. Внизу живота юной красавицы закипал жар, не оставляя шанса на рассудок, Ангелина отдалась сейчас полностью лишь своим ощущениям. Она опустила правую руку к себе на бедро, крепко сжав его, и также сильно она закусила свою нижнюю губу. Сейчас ей хотелось лишь Валеру, чтобы парень крепко прижал её к себе и овладел ей и её телом, но это были лишь влажные мечты Шипаевой. После футболки полетел наземь массивный коричневый ремень, потом Лагунов снял и джинсы, оставаясь в одних боксерах. Парень замешкался, не зная как поступить: остаться в них, или освободиться от уже тесной для него ткани. Ангелина, будто почувствовав или предведив, резко отвернулась от Лагунова. Вампир вмиг обернулся, и завидев спину девушки, он понял, что та отвернулась от него, и Валера решился снять нижнее бельё, давая полную свободу своему телу. Шипаева услышал приближающееся шаги и быстро нырнула в воду, теряясь перед взором Валеры. Голубоглазый сначала аккуратно окунул ступню в воду, проверяя её на святость, и не почувствовав болючего жжения, поспешил полностью зайти в прозрачную воду. Ангелина вынырнула и тут же обернулась на парня, находящегося в воде по пояс. Она улыбнулась ему своими розовыми губами, очаровывая Валеру своим видом, и дурманя его разум мыслями о тяготе и желании заполучить цветущее тело в свои объятья. Валера нырнул примяком за возлюбленной. Погрузившись в воду, он проплыл достаточное растояние, и оказавшись далеко от кромки воды, граничащей с внешним миром и воздухом, Лагунов раскрыл свои голубые, как сама вода, глаза. Ему удалось мутно рассмотреть женское тело, плывущее над его головой. Ему удалось запечатлить в своём разуме тонкие и изящные изгибы её тела: то как та выгибала спину при развороте в воде, длинные изящные руки, помогающие плыть их обладательнице, желанную юную девичью грудь, жаркие бёдра, которые манили остаться между них, наградив своим вниманием. Возбуждение от такой картины наколяло тело вампира настолько, что подростковую страсть к русоволосой теперь было сложно скрыть. Пах всем своим видом давал понять, насколько сильно его обладатель был возбуждён и очарован картиной над ним, которая в данный момент плыла навстречу. Геля осторожно приплыла к Лагунову, не отрывая от него своего взгляда, будто гипнотизирующего юношу своей красотой. Радужки глаз их видно не было не то из-за воды, но то из-за того, что её и вовсе не было, остались лишь чёрные зрачки, покрывшие глаза влюблённых полностью. И сейчас Валера решился наконец сломать меж ними стену, ту самую стену, что мешала ему показать истинные свои чувства к этой особенной для него девушке, без которой он больше не сможет жить. Сейчас или навек замолчать. Парень подплыл быстрым рывком к хрупкой, на вид, Шипаевой и вцепился в испуганные большие глаза, полных нежности и непонимания, своим взглядом, полным желания и похоти. А Гелечка не дура, всё понимает, и видит напряжённость в теле Валеры, видит взгляд полный страсти, видит налитый кровью пах, и всё для неё встаёт на свои места. Если парень перед ней сейчас желал лишь заполучить её тело, она не стала бы потом держать на него зла, но где-то внутри, глубоко внутри, там где находиться её мёртвое сердце, затеплилась неожиданно надежда, что это не только платонической желание юношеского тела. Сейчас или навек замолчать. Валера даже не успел ничего предпринять, когда в его пухлые губы вцепились страстным поцелуем. Наконец-то...Лагунов не стал томить девушку ответом, лишь обхватил её талию своей рукой и притянул парящее над ним тело к себе. Он аккуратно прихватил и чуть надавил на затылок вампирши, начав с нетерпимым желанием отвечать на такой сладкий и желанный поцелуй для них обоих. Губы Валеры яро сминали Гелины, не оставляя для себя шанса, для усомнение насчёт своих чувств к этой красавице, которая жадно и горячо пыталась пробраться языком к нему в рот. В воде было безумно неудобно совершать какие-либо манипуляции, поэтому стратилат поспешил вынырнуть из воды, со своей возлюбленной на руках, да бы побыстрее взглянуть в глаза милой ему девушки. Нащупав дно, Лагунов торопливо выскочил из воды, и тут же почувствовал контраст воды и воздуха, столкнувшихся на его коже. От этого она вся покрылась гусиной кожей, хотя может не только из-за этого...Ангелина отпрянула от вампира, обернулась к нему спиной и прижалась к желаемому телом всей поверхностью кожи спины, которой могла. Ей помог Валера, сразу же, незамедлительно, сократил между их телами все возможные милиметры, которые могли быть, своей рукой на её хрупкой талии. Русоволосая красавица взяла юношу за подбородок, повернула лицом к себе и требовательно впилась в губы любимого. Он страстно отвечал ей, впуская свой язык ей в ротик, изучая всё его потаенности. Он здесь и сейчас рядом с ней. И теперь точно никуда и никогда её не отпустит. Его юношеские руки изучали по-максимуму изгибы тела вампирши: он гладил, щупал, мял, оставлял следы, отметки на её белоснежном теле. Теперь она его и ничья больше, и он имеет право делать с ней все, что захочет. А Геля лишь наслаждалась моментом, ей больше ничего и не надо было. Она полгода мечтала о том, как Валера, может быть однажды, легонько дотронется до неё, проведёт рукой по широкому и гладкому бедру или плоскому животу, или по стройной ножке, и наконец, он здесь, её мечта, ее жизнь, обнимает и страстно целует в губы. Она готова сейчас расплавиться и растечься от переизбытка чувств. Даже с Левой, когда Шипаева в первый раз его увидела и влюбилась в парня до безумства, не было таких ощущений. Ангелина поддавалась навстречу ласкам Валеры, стоная ему одобрительно в пухлые губы, сплетая их жгучие и красные языки между собой. Звезды освещали их мокрые тела, создавая небесный, нереальный блеск на коже. Холодный воздух контрастирует с горячими подростковыми телами, захваченными юношеской страстью. Настолько было сильно их желание быть вместе, что холодный ветер даже не ощущался, разум был захвачен лишь любимым человеком, который был сейчас так близко, так желаем. Хотелось, чтобы это мнгновение длилось вечно для них обоих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сон / Валера Лагунов и ОЖП/
FanfictionФан фик не мой взят из фик бука 💗 название на фик буки ,,одна капля крови'' 🤍