Типичной день в школе, но вот только сегодня весь день Тея ходит за Евой и Димой, таская за собой Олега.
Олег: да я уже устал за ними ходить, чего ты добиваешься? Подойди просто и пригласи её погулять хотя-бы, вот и всё - объяснял Олег Тее.
Тея: ну не могу я так.. Она ещё с Димой..
Олег: пойдём вместе тогда
Тея: ну ладно.. - она если честно очень сильно боялась, но с Олегом было спокойнее.
Тем временем у Евы с Димой:
Ева: я тя щас с Олежей сведу! Заебал подкалывать меня! - ударила Диму.
Дима: я не против.. а ой.. А я то чо ты же у нас влюбилась хаха)
Ева: ну всё я вас с Олегом щас поженю нахуй!
Дима: ну попробуй) - он ухмылялся.
В этот момент Тея с Олегом как раз шли к ним. Ева подошла к Олегу и схватила его за рукав, дёрнула так что они с Димой поцеловались. Она подошла к Теи сложив руки.
Ева: воуу.. Новая парочка получается!) > - Ева закричала. Сделав пару фоток Димы и Олега.
Тея: а они подходят друг другу) - улыбнулась.
Ева: а то, я знаю кого с кем сводить)
Тея: не хочешь ко мне в гости сегодня прийти..?)
Ева: можно..) - даже немного покраснела.
Тея: только у меня Олег живёт.. Можешь если что Диму позвать..)
Ева: а.. Хорошо.. Думаю он будет рад)
После поцелуя Дима чуть не упал, Олег поймал его за талию. Они смотрели друг другу в глаза.
Дима: аэ.. Прости за Еву..
Олег: да ничего..) Скажи честно, она её любит же? - смотрел на Еву с Теей.
Дима: ну думаю она меня не простит за это, но будет мини месть ей) Да она её любит, только не пали меня..)
Олега: бля боже, а она мне ещё не верила)
Дима: ты о чём?
Олег: аэ.. Да так не о чём..
Дима: да ладно давай говори)
Олег: да блять ты мне кто?! Чтобы я что-то говорил?! ^- Олег опять с агрессировал на человека не с чего.
Диму конечно задела эта фраза, но он не терпила и ответил.
Дима: да так не кто, просто человек которого ты прямо сейчас держишь за талию и буквально 5 минут назад поцеловал! > - он повысил тон.
Олег: хорошо я понял! Этого больше не повториться! - отталкнул Диму и быстро ушёл к Тее. Дима ударился головой об угол стены и у него потекла кровь, но Олег этого уже не видел.
Дима: *Урод блять! *Через 10 минут он нашёл Тею и подошёл к ней.
Олег: потом поговорите, Тея идём!
Тея: чо случилось и чо ты такой нервный?! И куда мы вообще спешим?!
Олег: не хочу его видеть блять больше не когда. Вот чо случилось!
Тея: чо, ты вообще о ком?! О Диме?! Чо успело произойти?! Потом не увидишь, я с Евой разговариваю.
Олег: ладно я тогда пойду, разговаривай!
Через 5 минут Тея с Евой уже договорили.
Тея: ладно пока спишемся, а то потеряется..
Ева: да хорошо, мне и самой Диму искать надо. Удачи)
Тея: взаимно)) - ушла в направлении куда ушёл Олег. Через немного времени она его нашла, он сидел максимально с поникшем видом. Она села рядом и приобняла Олега.
Тея: что случилось то?! Рассказывай)
Олег: я с Димой посрался..
Тея: как?! Даже поводом же не было..?
Олег рассказал всё как было. Тея его выслушала и успокоила его и они пошли домой. Она не рассказала ему что к ним придёт Ева с Димой, не хотела сделать хуже и знала что он съебётся. Думала что с Евой их помирит.
Когда Ева нашла Диму у не кого было пол бошки в крови и они пошли в медпукт, по пути Дима ей всё рассказал.
В 16:35 Тэе написала Ева:
________________________________
Еви) 💞
Ева: привет, мы скоро будем)
Тея: хорошо, купите Олегу сигарет и мне энергетики пожалуйста, я отдам деньги)
Ева: а хорошо, не знала что он курит
Тея: теперь знаешь
Ева: бля от тебя так часто пахнет фруктовыми ашками, ты паришь?)
Тея: ага
Ева: мне нравится твой запах))
Тея: спасибо, мне тоже твой нравится))
________________________________
Тея вышла из сети и через 20 минут в дверь постучали.
Тея: Олег открой! >
Олег: да бля.. - встал и пошёл к двери, он был только в шортах, открыл дверь, увидев Диму он ахуел.
Олег: привет.. Тея иди к те пришли! >
Тэя вышла и поздоровалась с ребятами и они прошли в гостиную, а Олег ушёл к себе.
Дима: не думал что тут Олег.. Ева чо ты не сказала?
Ева: потому что ты бы никуда не пошёл, а я знаю это
Тея: оо.. Дима отнеси пожалуйста Олегу сигарет, заодно и поговорите)
Дима: да бля.. Хорошо..
Дима взял пачку и пошёл к комнате Олега он постучал.
Олег: входи!
Дима зашёл в комнату и Олег удивился.
Дима: на, Тея попросила отдать.. - протянул пачку сигарет.
Олег: спасибо, теперь иди.
Дима: стой Олег, может поговорим..?
Олег: о чём?
Дима: о том что было сегодня в школе..
Олег: ну давай, я начну.
Олег: прости меня, я часто агрессивную на близких людей, а потом жалею. Я надеюсь я тебя не обидел..
Дима: хорошо я понял.. Ну на счёт обидел мне то не обидно, просто когда ты меня толкнул я ударился головой об угол стены, пол башки в крови было..
Олега: бля Дима прости ещё раз, я не хотел.. Сейчас всё хорошо? Голова не болит? - обнял Диму, а тот в ответ.
Дима: когда ты рядом, у меня ничего не болит..)
Олега: рад слышать) Посидишь со мной?
Дима: конечно, только есть во что переодеться?
Олег: да, возьми в том шкафу всё что нужно
Дима взял футболку и шорты и стал переодеваться, он не попросил Олега выйти и тот наблюдал за каждым действием парня, когда тот снял одежду он увидел шикарное тело Матвеева, а особенно пресс он на нём прям залип.
Дима: ха нравится?)
Олег: аа.. да нет.. ^
Дима: я же вижу)
Олег: Дим не еби мозг, переодевайся и иди ко мне.
Дима: да-да хорошо, иду) - он специально не одел футболку и остался только в шортах для Олега.
Олег: а зачем тогда футболку доставал?
Дима: да не знаю
Олег: потом уберёшь тогда
Дима: хорошо
Они вдвоём легли смотреть какой то фильм. Дима лежал впереди Олега и через некоторое время, он понял что кто-то гладит его по торсу.
Дима: ты чо делаешь извращуга?!
Олег: глажу твоё прекрасное тело, а те не нравится?)
Дима: мм.. может нравится, но что это значит?)
Олег: ничего)
Дима: хорошо. -Дима был немного влюблён в Олега и его расстроила эта фраза.
Олег: ты чего расстроился..?
Дима: не важно.
Олег: уверен? А может ты любишь меня?)
Дима: что, нет конечно! ^
Олег: пиздишь.
Дима: да не люблю я тя! ^
Олег: хм.. - повернул Диму к себе осмотрев его лицо, после он посмотрел на его губу и резко вцепился в них, поцелуй был нежный Дима почти сразу начал отвечать на него, но потом Олег отстранился.
Дима: что это было..?
Олег: проверил на сколько ты "не любишь меня" и понял что у тя есть чувства ко мне)
Дима: ну да есть! Доволен?!
Олег: более чем)
Дима:. помнится мне кто-то говорил что этого больше не повторится)
Олег: ну это.. Надо было проверить)
Дима: считай я поверил)
Они ещё несколько часов дурачились, а позже Дима уснул на плече у Олега сопя ему на ухо. А Олег гладил его по спине.
Олег: какой же он милашка..)
Вскоре уснул и Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с поцелуя..)
FanficИстория про Диму с Олегом и их подруг. Казалось бы у него есть любимая девушка и ничего не получится с ним, но..