1

2.8K 146 110
                                    

Джисон-омега с запахом ванили, также у него есть брат-Минхо. Он альфа с запахом горького шоколада и он ненавидит своего брата просто так.
Каждый день Джисона проходил одинаково. Его часто били в универе за то что он брат Минхо то есть самого популярного парня универа. Альфа даже и не представлял что его брата бьют и издеваются.

***
Воскресение. Джисон проснулся и пошёл к своему брату который уже разговаривал с кем-то по телефоне. Скорее всего это будет его друг-Хёнджин.
Омега прислушался что говорит Минхо, ведь ему было слишком интересно.

—Да, я сегодня ночью сбегу чтобы мамка не заметила. Пойдём в клуб там с пацанами посидим. Всё давай, договорились.

Младший понял о чём идёт речь. Минхо снова придёт примерно в 3-4 часа ночи пьяный и его надо будет прикрывать и тащить к комнате, потому что если он этого не сделает старший скажет всем кого знает и кого не знает что Джисон по мальчикам, хотя альфа сам ходит в гей клубы.

***

Омега лежит на кровати дожидаясь своего "любимого" братика всё время поглядывая на часы. В 03:52 приходит Минхо. До жути пьяный альфа снимает свою обувь на входе и кидает её куда-то. Джисон прибегает на звуки шума и видит как альфа ковыляет к кухне попить воды.

—Ты вообще с ума сошёл? Родителей разбудишь!—Говорил младший шёпотом.

—Иди отсюда мелочь ну или дай воды хотя-бы.

Омега ничего не сказал, а лишь повёл Минхо в его комнату. Когда старший упал на кровать, он сразу же провалился в сон, а младший принёс ему на тумбочку возле кровати таблетку от головы и воду. Хоть такое и часто бывает, но Джисон всё же любит Минхо.

***
На утро альфа проснулся с жуткой болью в голове. Он ничего не помнил с момента когда начал пить 3 бокал какого-то  коктейля, который подсунули ему друзья, а эти друзья-Хёнджин, Бан Чан и Чанбин. Минхо заметил на полке таблетку и воду и он сразу же взялся за стакан. Выпив всё до дна с таблеткой, альфа опять положился на кровать и пытался хоть что-то вспомнить, но всё напрасно. Тут к старшему заходит его брат. Минхо поднял голову и посмотрел на него.

—Чего надо?—Произнёс Хо с ненавистью.

—А ничего что я тебя так почти каждую неделю тоскаю по ночам и не хожу в универ только из-за тебя! Я за тобой ухаживаю как за маленьким ребёнком, у меня терпение уже лопнуло. Я понимаю что ты меня не просишь этого делать, но без меня достанешь от родителей и ты и я. Поэтому давай вежливо со мной.—Высказывался Джисон жестикулируя и размахивая руками в разные стороны.

(Родные?) Братья?Место, где живут истории. Откройте их для себя