5

2K 112 219
                                    

Вечер. Родители братьев приезжают раньше с работы и зовут парней на ужин. Минхо с Джисоном приходят на кухню и садятся за стол.

—Ну как вы тут, мы вас с папой почти не видим, переживаем за вас, вдруг вы поссоритесь.—Сказала мама братьев.

—Всё хорошо у нас, мы не ссоримся, честно.—Ответил маме Минхо.

Все кушали параллельно разговаривая. Через 15 минут Джисон ушёл в свою комнату, а Минхо остался поразговаривать с родителями.

—Мам, пап, я хочу поговорить на щёт Джисона и...

—Минхо, давай не сейчас, мы с папой очень устали.

—Ну мам, это важно очень.

—Так, завтра поговорим.

—Мама, вы с папой возвращаетесь когда мы ложимся спать или уже спим.

—Ну давай в другой раз, пожалуйста.

—Ладно идите спать.

Минхо ушёл в комнату брата, который уже лежал в кровати и сладко сопел, но из-за скрипа двери он проснулся.

—Ты чего тут делаешь?—Сказал сонный  Джисон.

—А ты спал? Ничего ты спи тогда.

Альфа вышел из комнаты и пошёл в ванную комнату умываться, а потом спать.

***

Ночь. Омеге совсем не спится. Он слышал как Минхо хотел поговорить с их мамой на щёт его, но родители не захотели. Что его так беспокоило? Все эти мысли кружились в голове Джисона примерно час, поэтому ему было слишком скучно и он решил пойти к старшему брату. Открыв дверь в комнату Минхо, он лежал боком. Младший тихо пробрался к кровати и лёг рядом с альфой. Не успел омега заснуть, как на его тельце старший положил руку и что-то через сон мямлил.

***

На сдедующее утро когда мама братьев собиралась на работу, она решила зайти к мальчикам. Женщина зашла в комнату Джисона и там его не оказалось, ей стало не спокойно, но когда она зашла в комнату Минхо, там они с Джисоном спали в обнимку. Мама конечно же эту милоту сфоткала, закрыла дверь и уехала на работу.

На утро альфа проснулся от тяжести в теле. Он открыл глаза и увидел перед собой своего брата. Омега лежал на старшем и он не понимал что вообще происходит. Минхо решил не будить брата, а просто подождать пока он проснётся, конечно было тяжело его держать на своём теле, но в то же время и терпимо. Лицо Джисона уткнулось в шею альфы, а его тёплое дыхание проходило по всему телу старшего. Вдруг омега начинает бормотать себе под нос.

(Родные?) Братья?Место, где живут истории. Откройте их для себя